Перейти к публикации
пикап.Форум

Ветераны, НУЖЕН СОВЕТ.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как справиться с еблей мозгов?

Учусь на пятом курсе (нам по 21), с этого года перешел на вечер. В конце сентября стрельнул телефон

у своей новой одногрупницы (так долго, так как она в ВУЗ почти не ходила).

Девушка со своими тараканами, не склонная к бурным эмоциям, несколько скованная,

недотрога, но сука-красивая. За октябрь пару раз проводил домой с института (она живет недалеко от ВУЗа), вне ВУЗа встретился

пару раз. За руку спокойно давала вести, но не больше. Со второй половины октября ни

проводить, ни погулять не соглашается, НО ПРИ этом иногда звонит, и пишет СМС (например,

два дня подряд спокойной ночи желала). В институте она не отлипает от подруги, я как

не уже пробовал их как-то раздробить: и юмором, и наглостью - только обе зляться. Вот...

Другое дело, мне кажется, что в новой группе обо мне и моих друзьях сложилось мнение

как о молодых людях, "которые довольно легкомысленно относяться к девушкам". Чувствую, что

зацепил ее, парня у нее нет. Такое чувство, что чего то ждет от меня. В институте только здороваемся, я не знаю как себя вести с ней на парах (сесть вместе почти невозможно)

Вчера позвал по смс на свидание (по смс, т.к. звонить заколебался), ночью пока спал она прислала 5 смс, первые 4 вообще ниочем, на пятой пишет, что не пойдет. Т.е. сама выходит на контакт обычно

по смс, но в институте ко мне не подходит. Есть домыслы, что она еще девственница и боится показаться легко доступной.

Как бороться с этим мнением и надо ли вообще это делать?

Как вести себя с ней в ВУЗе (на уши наседать или быть поспокойней)?

И вообще какие советы?

Опубликовано:
Как бороться с этим мнением и надо ли вообще это делать?

Рапорт, рапорт и ещё раз РАПОРТ!

Как вести себя с ней в ВУЗе (на уши наседать или быть поспокойней)?

Нахуй наседать? Общайся с другими девушками, с её подругой.

И вообще какие советы?