Перейти к публикации
пикап.Форум

Хороший вопрос Мастерам

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Занимаюсь сьемом около 2 лет.Когда выходит когда нет.На обломах сильно не загоняюсь.

Вопрос который за...л меня. Той зимой в баре познакомился в баре с девахой,отлично вызвонилась (было видна взаимность) дома у нее был, целовались...но потом звонишь и она говорит, что у нее время мало. что она учится , работает....Летом познакомился в маршрутке с деченкой первый раз вызвонилась сразу прогулялись(но не че небыло-ломалась), второй третий раз втречались, но вызвонить было тяжело-все тоже самое у меня работа у меня деревня но вызванивалась- встречались ,целовались....

недавно познакомися на дискаче с девкой-обнимались,целовались, а телефон не дала говорит тоже самое

у меня нет времени я учусь и т.д.. Это мои так сказать обломы-толи тепения не хватает, толи действительно времени нету в эти дни, толи х... его знает.

Обычно 2 раза услышу,что нет времени телефон удаяю...первый раз еще перзваниваю, а потом забываю..

Хотелось бы узнать что за хрень, может нужно не смотря на эти заморочки их(нету времени, учучь работаю)всеравно бомбить....или пошли они в жопу как и я потупаю....

Господа пикаперы помогите с ответом

Опубликовано:

Банальность рулит :)

1. Не заинтересовал.

2. Тебе жутко невезет, если не предлогает другое время, см. 1

3. Опыт, опыт, опыт. Набирайся опыта в вызвонах.

4. Попробуй изменить стиль вызванивания :)

5. Ето все проходит.

Удачи

Опубликовано:

Мне обычно, когда так говорят это значит две вещи: ей пох на тебя и все это примитивные отмазки; либо у нее кто-то есть значимее чем ты и опять же это таки глупые отмагки.

Все это ИМХО, только сделанные выводы из собственных неудач.

Опубликовано:
Занимаюсь сьемом около 2 лет.Когда выходит когда нет.На обломах сильно не загоняюсь.