Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу к делу: я учусь в школе, мне нравилась одноклассница, но потом мы стали уделять друг другу больше внимания.стали встречаться, но быть моей девушкой я не предлагал, не было такой сильной нужды на тот момент. Все было отлично.Но потом произоли некоторые события: 1 к ней стал клеиться некий парень. 2у меня дома были личные проблемы. про1 проблему я узнал лишь когда увидел ее с ним в парке, но она потом объяснила, что он предлагает ей встречаться, но он ей не нравиться. Тут встала 2 проблема....проблемы дома, и я не уделял ей должного внимания. Не прошло недели и я узнаю что она согласилась с ним встречаться.. Я вступоре! я теперь вообще не знаю что делать... я не могу даже к ней теперь подойти... но только потеряв её понял, что я люблю её. что делать???? возможно ли её вернуть??? помогите...

П.с вытащить на улицу для разговора почти нереально: отец у нее строгий следит за каждым шагом.

Заранее спасибо

Опубликовано:

Привет,

стали встречаться, но быть моей девушкой я не предлагал, не было такой сильной нужды на тот момент.

Никогда не предлогай девочке встречаться, всегда избегай этого, находись с ней просто рядом (не стоит показывать свою зависимость от нее этим предложением, а на ее вопросы, типа:"Давай встречаться", отвечай с иронией:"А я что по твоему делаю?!")

к ней стал клеиться некий парень

Ну так правильно, чего же ты тормозил и не клеился?!

вытащить на улицу для разговора почти нереально: отец у нее строгий следит за каждым шагом.

А вот тут ты ошибаешься, яы уверен, что если девочка хочет, то всегда сможет с тобой увидется (твоя задача - сделать так, чтобы она хотела)

возможно ли её вернуть???