Перейти к публикации
пикап.Форум

помогите вылезти из ДОДа

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

собственно ситуация банальна но хочу мнений со стороны..девушка 20 лет 7.5/10 для меня 9/10 (план по понижению значимости выполнять уже начал) танцует в клубах учится на дневном в институте на пси.факе поет в группе вокалистка,я учусь на заочке раскручиваю свой бизнес усиленно занимаюсь спортом 20 лет...знаю еще около 9 месяцев последние 5 месяцев виделись исключительно в клубах в общих тусовках (ну и ася и смс оч редко)...две недели назад начали очень плотно общаться я расстался со своей ЛТРкой она со своим м.ч и понеслось посиделки в кафе пару раз приежал к ней в клуб где она работала,после работы мило общались вот вчера вытащил ее наконец то без друзей и посторонних лиц,очень мило пообщались кинестетика всегда присутствовала вчера паучком ну и в качестве стеба в наглую везде кроме интимных зон,рапорт идеальный понимаем друг друга с полуслова...я для нее как и она являемся оч. близкими людьми которые поддерживали друг друга всегда в трудные моменты....и тут получилось что дней пять назад я кажется влюбился и просто незнаю как всё это перевести в горизонтальную плоскость хочу с ней ЛТр,я когда влюбляюсь вообще невижу ничего вокруг себя спасайте братцы.....Факи читать не послылайте плиззз тока что все перечитал нужны советы по данной ситуации....

Опубликовано: