Перейти к публикации
пикап.Форум

Первый поцелуй, как невыполнимая миссия! %)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет =)

Буду кратко излагаться, без художественных предисловий =) (мне 16, ей тоже..)

ДА, я новичок, признаю. С девушками общатья почти не умею. Так вот - появилась у меня ЛТР (если можно так сказать). Дело в том, что мы с ней встречаемся чуть меньше 2х месяцев. И НИ РАЗУ НЕ ЦЕЛОВАЛИСЬ! Так. половину читающих упала со стула, начала колотить по столу от смеха или просто закрыла тему.. <_<

Остальным: я пару раз косячил конечно.. НО - по началу вел себя правильно, так сказать - по учебнику. Первая свиданка прошла вообще супер - гуляли под дождем, правда без особой кинестетики (до онной я дошел за недели 2 - 2,5). В итоге прогулки засосать пытался - отвернулась... Сказала, типа давай пока по дружески попрощаемся.. :blink: