Перейти к публикации
пикап.Форум

студент и учительница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте всем старожилам и пикаперам!

Мне 20 лет и я являюсь студентом одного из университетов(тут мЫ и остановимся поподробней)..

Там же обратил внимание на очень красивую девушку,как потом вияснилось преподавателем..

Щас она преподает у меня предмет(технический),ей гдето 25лет,отзывчивая и добраяя как фея:) и я нетерпением хочу с ней познакомится(неупускать етот шанс) НО здесь ПроблемА!!! Я незнаю как з ней начать розговор в мою тему(что нужно говорить),узнать есть ли у неё парень,что встоль для меня немаловажно,(кольца нету) как взять телефон,быть ей интересным собеседником(потом чтоби был секс)соблазнить её и в конечном случае выйти на свиданку.Может в её глазах я просто студент как все остальные?!(я незнаю)

А так я всеволиш могу подойти к ней поговорить,спросить о предмете,НО НА БОЛЬШЕ почемуто неполучается.Сам я немного застенчивый,немногословен,но в компании веду себя спокойно,есть увереность.

Очень надеюсь на вашу помощ.Может ктото сталкивался с похожей ситуацией,реальние истории!

И совети как правельно поступить(необлажатся) в её глазах,ведь ити я буду до конца:)

Опубликовано:

Итак для начала читай ФАКи! Это для того что бы понимать что тебе тут скажут, это первое.

А так я всеволиш могу подойти к ней поговорить,спросить о предмете,НО НА БОЛЬШЕ почемуто неполучается.Сам я немного застенчивый,немногословен,но в компании веду себя спокойно,есть увереность.

Судя по этому ты ТФН, перестань быть им, про это тоже подробно написано в ФАКах, это второе.