Перейти к публикации
пикап.Форум

Тема с девушкой ...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче .. вот пишу терь нормально... я учусь в школе ... есть девушка в месте со мной учится в одном классе , я сней общаюсь , вроде как друзья, переписываюсь смсками .. переписываемся уже наверно неделю .. ну и на учёбе вместе сидим . В смсках часто пишет мне чё нить ласковое .. ну и я ей тоже также отвечаю взаимностью , она мне нравится , но есть одна проблема у неё есть парень , но он живет в другом городе ... Тут недавно написала она что раньше ни с одним из одноклассников так не перепсывалась .. седня мы сней прикалывались и я затачил её в раздевалку и начал прикалыватся раздевать .. случайно расстегнуль ремень на её юбке .. она ноль внимания.. Вечером же опять пишем друг другу смски .. она говорит мол ты противный седня меня раздеть пытался..

а я ей мол да ты даже и не сопротивлялась .. она- тебе не хочется сопроотивлятся .. ты все так по нежному делаеш ... говорит мол я сней нежно общаюсь.. ;) помогите =(

По просьбе ответчегов расписал нормально .. ну покрайней мере как смог нормально )

Опубликовано:
блин ничерта не понятно. то смски, то раздеваешь. автор пиши нормально

пока что диагноз "неадекват"

Исправил , читайте заново .. как смог так исправил =(

Опубликовано:

Звонишь. Приглашаешь. Гуляешь пару раз. Секс. Дальше по вкусу.

Подробнее: она готова, тебя хочет, парень в другом городе - это вобще бредятина полнейшая(стена в другом городе может тебя остановить на твоей улице?). И это... ты с СМСками заканчивай... дроч это.

Опубликовано:
а на вопросы наравлюсь ли я ей - не отвечает съезжает с темы =(

Я тебе отвечу на этот вопрос: нравишься. Более того - она тебя уже почти хочет. Только не обольщайся и забудь, что я тебе это рассказал ;)

ЗЫ: Никогда больше не задавай таких вопросов)

Опубликовано: