Перейти к публикации
пикап.Форум

Влюбился в подругу знакомой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет)

Прежде чем в мой адрес начнут сыпаться гневные выкрики типа "ТФН" и "читай факи", спешу предупредить, что на сайте я год и просто под старым ником спалился немного :angry: Вообщем, всех кого надо было, я уведомил о смене ника ;) Но если коротко, то я студент , 3 курс, 20 лет, временно безработный ( еще чуток и на работу должен прикольную попасть, если все норм будет).

К девушкам требования у меня весьма жесткие, в том плане, что я люблю культурных, ухоженных, умных и с хорошими моральными принципами. Поэтому ЛТР давненько не было. Чет мне было скучно и просто тупо бродил по сайту знакомств и наткнулся на одну прикольную девушку (Девушка №1). Пообщались с ней, то се, норм, но не мой тип)))Т.е. просто друзья. Потом добавил ее вконтакт. Потом было как-то скучно и просто лазил по анкетам ее друзей (читай подруг ;) ) и наткнулся на одну оч оч оч прикольную мадам ( Девушка №2). Учитывая все, можно заявить, что баллов 8 точно будут, если не 9 . Там видюхи с ней были (она выступает на разных концертах, поет песни) , т.е. никакого фотошопа , девушка реально оч прикольная. И вот ничего не могу с собой поделать, реально запал, хоцца ЛТР.

Тут начинается самое веселое: из нашего разговора с Девушкой №1 я понял, что она на меня немного запала, но она мне не нравится. Вообщем она предлагает мне тусить с ними пару раз в неделю ( MountainbikerЫ) да и я впринципе не против, туда же и ходить Девушка №2 :)

Поэтому, проблемы у меня 2:

1) Как вести себя с Девушкой №1, просто я знаком только с ней, т.е. по-любому придется общаться с ней, но не хочу, чтоб она думала, что она мне нравится как девушка.