Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. немного о себе. Мне 16 лет, высокий, симпатичный. проблем в общении с девушками нет(хотя сам программист-дизайнер).

история такая. познакомился с девчонкой на клас младше, пригласил погулять. так погулять и не удалось в тот раз(ее ждала мама).

Второй раз так вышло что встретились на нг у меня в квартире. Нормально пообщались, посмеялись, пообнимались, не больше.

потом еще было пару свиданий(правда не 1 на 1, а с ее друзьями).

И вот на днях приходит наверно всем знакомая смс "прости, ты мне можешь быть только как друг и т.п.." притом что я большее не предлагал.

Как вывести себя из разряда "друга" в разряд "парня"?

Советы типа "кури фак" и пр. не стоит давать, так как их прочитал.

Как себя вести, что делать?

Заранее спасибо.

Варн за нарушение правил раздела.

Тема летит в Соблазнение.

Опубликовано:

Ты уже ответил на её смс ?

Отвечаешь : я тебе хотел написать тоже самое , но думал что ты обидешься, извени ( тут можно дописать " у меня есть девушка " если ты не накосячил до этого конечно ) , хорошо что всё так сложилось.

Далее стандартное соблазнение.

Рекомендации тебе : много кинестетики , смелость.

Опубликовано:
Ты уже ответил на её смс ?

Отвечаешь : я тебе хотел написать тоже самое , но думал что ты обидешься, извени ( тут можно дописать " у меня есть девушка " если ты не накосячил до этого конечно ) , хорошо что всё так сложилось.

Далее стандартное соблазнение.

Рекомендации тебе : много кинестетики , смелость.

что то типа такого я и написал. спасибо за совет. кстати как ее вызвонить на прогулку? она соглашаеться идти только со своей компанией

Опубликовано:

Может ещё и присунуть ей за тебя ? ))) Сам думать можешь?

Скажи что надо помочь бабушке подарок выбрать на день рождения )))) и нужно женское мнение на месте.

Опубликовано:
Может ещё и присунуть ей за тебя ? ))) Сам думать можешь?