Перейти к публикации
пикап.Форум

Помощь в работе.

Питон2007

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет.Дело такое.Я работаю менеджером по продажам рекламных площадей.Получается не очень.

Работаю около 2-3 месяцев.Фирма новоя, открылась в октябре, я был у истоков.

Сёдня шеф мне сказал"Почитай книги по психологи, Ну Карнеги там ещё кого нибуть, что бы уметь залезать клентам в душу, и уметь их убеждать.Я сказал что читал.Да что толку то.Ему то я сказал, а сам чувствую что сам плохо это умею( убеждать).Так вот друзья мои помогите мне пожалуйста .Я думал сначала может как нибуть Нлп приспособить, а вот как незнаю.Даже обидно - почти 1.5 года читаю пикап, книжки там разные, а пикап это ещё как вы знаете и коомуникация,а блин применить к продажам это не могу. Общаться то я могу, а вот "залесть как бы в душу" плохо.Помогите братцы, самому аж стрёмно.Может инфой какой, или просто добрым советом.

Опубликовано:

Мля, нежели так сложно чё нибуть черкнуть, я конечно могу поискать инфу -там книжки разные и.т.д.

Но мне нужны советы от реальных людей.Может кто то был в подобной ситуации.

Опубликовано:
.Может кто то был в подобной ситуации.

в подобной ситуации был Фил Богачёв

меня тоже этот вопрос интересует, присоединяюсь к топикстартеру.

Опубликовано:

Я была в такой ситуации.

Так, блин, и прочитай Карнеги.

Про книги, которые нужно читать, тут темы есть. Их просто нужно искать. А потом - как это ни ужасно - читать эти самые книги.

Я тебе могу сказать, какой результат приносит чтение НЛП-литературы.

Года три назад я почти не могла разговаривать с незнакомыми людьми. А год назад меня взяли на выставку, представлять нашу продукцию. В Москве. И я сидела на ресепшене, а вокруг ходили толпы офонаревших от избытка информации мужиков.

Я кому-то тут хвасталась, что мой рекорд (670 телефонов за один день) вряд ли кто-нибудь когда-нибудь побьет. (Это шутка, если что. Потому как условия были весьма подходящие).