Перейти к публикации
пикап.Форум

Поцелуй на первом свидании

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В автобусе было много свободных мест. Я сидел в третьем ряду от первой двери. Автобус остановился на остановке, в этот момент я пытался поймать взгляд спереди сидящей девушки (четвёрочка). В дверь входят несколько человек, я начинаю смотреть на какую то женщину и тут вижу что в мою сторону идёт девушка (ну четвёрочка). Получается так, что я смотрю в её сторону, но не на неё. Как только она подошла к свободному месту, взади которого сидел я. Она сначало посмотрела на это место и хотела уже садится и в этот момент мы с ней встретились взглядом на 1, 2 секунды. Она тут же передумала содится туда, куда смотрела и села рядом со мной. И тут у меня в голове ничего не происходит, но моя рука автоматически залазиет взадний карман и вытаскивает мой проездной (я студент), а мой голос автомотически ей говорит: "На вот, возьми проездной, зачем тебе лишний раз деньги тратить? Покажешь и мне потом отдашь..." Она отвечает: "Нет, спасибо". Я повторяю это действие, она отвечает так же. Тогда я не стал сильно на этом настаивать и просто завёл с ней беседу. Разговор был не плохим, узнал не много о ней, рассказал не много о себе. Оказылось что мы живём не подалёку друг от друга. И вот на следующей мне остановке уже выходить, она едет дальше. Расказываю не большую историю и вижу, что мне пора выходить. Прошу что б она оставила свой номер, она согласилась и попросила мой. Я вышел из автобуса, посмотрел на неё с улицы и моякнул ей на телефон (что б она мой номер узнала).

На следующий день, я ехал домой от друзей и решил написать ей смс, наще смс общение выглядело так:

"Я": - Оля, привет. Чем занимаешься?

"Она": - Привет Дима, я у подруги в гостях. А ты чем, как твои дела?

"Я": - Дела нормально, домой собираюсь. Вообще хотел кое чем поинтересоватся.

Жду её ответа...

"Она": - А откуда домой собираешься? Чем именно хотел поинтересоватся?