Перейти к публикации
пикап.Форум

Объяснительные

Andrew R.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так как этот форум является единственным, на котором я провожу большую часть времени нахождения в интернете, а раздел БАРНАЯ СТОЙКА больше всего подходит для размещения в нем данного топика, пишу здесь:

Это проблема не только моя но и большинства таких же как и я студентов. Все мы часто прогуливаем пары и по сему всем нам не раз приходилось писать объяснительные. Я же гуляю очень часто, и у меня уже просто не хватает фантазии, чтобы их писать. В связи с этим вынужден обратиться к помощи, студентов и иных добродетелей.

Если у вас есть пара свободных минут, не пожалейте их для того, чтобы положить свой кирпич в здание с названием "коллекция оригинальных объяснительных", тем более, что рано или поздно сможете сами войти в него за соответствующей помощью.

p.s.

начало по возможности должно быть таким: " //дата// я отсутствовал на занятиях/паре, так как...."

Заранее благодорен!

Опубликовано:

поломал ногу в двух местах, у меня в легких дырка насквозь, живот болел, был сильный кашель, температура, сдавал на права, замок двери от квартиры заклинил, находился в сильном алкогольном опьянении, девушка не пустила, мама заболела нужно было за ней последить ну итд :D

Опубликовано:

в будильнике сели батарейки, пассажирский транспорт подводит.

отводил младшего брата/сестру в садик.

вобщем желательно все то, что от тебя не зависит.

как то был прикол. сидим 1я пара уже к концу подходит. приходит парень. все лицо в инии. на улице было -20. спрашивают почему опаздал и что с лицом. отвечает шел пешком из дома, мама денег не дала на проезд)))) а идти там прилично было ему от дома.

Опубликовано:

//8-04-2008// я отсутствовал на занятиях, так как мне на рубашку нагадил голубь, и я вынужден был вернуться домой переодеться.

Опубликовано:

Один раз писал объяснительную коменде в общаге: "Я, такой такой, ирал на гитаре в 10 вечера перед общежитием и пр.." :)