Перейти к публикации
пикап.Форум

Выправить отношения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отношения идут год и месяц, БЗ никогда не было поэтому все время ссорились я совсем недавно наткнулся на сайт, сначала зависимой была она, старалась для меня, всегда хотела сходить со мной куда - нибудь, я игнорил говорил что не хочу , кароч она устала , и зависимым стал я, вроде не зная что такое БЗ договорились его соблюдать, позавчера про не го прочитал, но это было после сильной ссоры, я извинился как положено, утром на след день сунул цветы под нос когда проснулась(живем мы не вместе). На след день утром написал смс, она через часа 3 стукнула в аську, я позвонил сказала говорить не хотела говорит я тебя конечно простила, но мне плохо типо, на след день я позвонил она не ответила написала через 40 минут смс, что хотел? я пишу в ответ (работаю на стройке инженером на строй площадку хожу часа по2 в день, при этом я любитель классической одежды, но это не слишком возможно ее носить ) Одел брюки рубашку выглядит супер, утром пишет что ты хотел по правде, отвечаю это важно? отвечает нет интересно, я сказал что это важно, но не скажу. Ответила ну и не надо! Знаю что много ошибок наделал, но имею что имею, насколько понимаю при ваших знаниях можно выправить практически все, так вот что сейчас стоит делать она вроде и не сказала что расстанемся но это возможно.

P.S. Когда она зависимой была все старалась для меня даже при том что проблемы не умеет решать пыталась, когда я стал не хотела решать . . . кароче назрело от бесконечных ссор

ЗЫ Утром дописал что знаю что делать с отношениями, в 11.40 пишет мне а насчет отношения ты знаешь что надо делать и что же?

Опубликовано:
смешно не в меру да? Мысли есть ? ))

У меня мысли есть. Правда не по поводу твоего поста. Можешь мне В ДВУХ СЛОВАХ сказать, что случилось? Если твоя девочка расстроилась из-за того, что ты ей пломбир в стаканчике купил вместо эскимо, то извини, это не повод для разбирательства.