Перейти к публикации
пикап.Форум

попрошу прочесть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем сразу к делу

Недавно ходил в клуб. Я - начинающий пикапер. Особо вы*бываться не буду. Цель рассказа - попросить совет.

В общем зашел с другом, подошел к бару, закурил. Ко мне подошла просто офигенная блондинка в служебной форме. " Молодой человек, у вас не будет двух сигарет?"

Я оклинул её оценивающим взглядом, оценил около восьми, сказал " Будет, но только за поцелуй.". Она спросила " Какой поцелуй?", я сказал " В губы конечно!". Сказала "Ладно.".

Дал ей две сигареты, прикурил. Она меня поцеловала. Поцелуй был просто офигенный, она лучшая из всех девушек, которых я целовал. В процессе трогал за задницу, реакция норм.

-Ты здесь работаешь?

-Нет, я только что с самолёта (видимо, стюардесса)

-И почему мне нникогда не попадались такие офигенные стюардессы???

Она смутилась немного

-Давай телефон, покажу тебе Питер.

Я записал её телефон, шлёпнул её по попке, сказал, что позвоню. Я только пришёл в клуб, поэтому не стал особо заморачиваться.

Походил по клубу, зажёг с многими девушками, подошел к бару за очередной бутылкой пива, встретил её:

-Ты наверное следишь за мной! - сказал я.

-Неет

Я стал ей двигать какую - то тему про то, что заберу её домой(не помню дословно, я уже выпил), она сказала:

-Ты секса хочешь?

-Да

-А я нет!

-ты не хочешь секса? Я ещё не встречал девушку, которая не хочет секса!! Ты что, фригидная???

Она посмотрела на меня оценивающе, я не отвёл взгляда, сказала:

-Нет, я хочу секса, просто не сейчас!

В общем потом был какой - то диалог, разошлись на том, что я заберу её через час. Она сказала:

-Ты что, мне указываешь?

я не знал, что ответить, поэтому просто поцеловал её. Мы разошлись. Через час я позвонил ей, она сказала, что подойдет к бару. Я ждал её около 15 минут,позвонил ей. Она написала смс:

-Если хочешь продолжения, пиши смс.

-где ты?

-Я дома пьяная.