Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В том году познакомился с девушкой в контакте(в интернете),но много раз видел ее у себя в институте (сейчас я учусь на третьем курсе мне 19,она на втором ей 18),немного пообщался и перестал,в этом году случайно начал опять по аське,так ничего особенного,потом чем больше встречал ее в институте,тем больше она мне начинала нравиться,мы каждый вечер с ней переписывались,а в универе только так: привет-пока,даже не разговаривали.Потом я захотел взять у нее номер и спросил прям в аське,она сказала:"зачем мы и тут неплохо общаемся",я сказал что может захочу ей позвонить,а она :"может позже".Я знал что она встречается с парнем уже три года,она часто жаловалась на него,говорила что он ей грубит,что она хочет начать все сначала,но уже не с ним,а он-просто привычка.Они постоянно то ссорились,то мирились,и вот три недели назад расстались.Я узнал адрес где она живет(не у нее самой конечно),мы съездили вечером с друзьями купилли цветы,и отвезли ей домой,мой друг передал ей букет от меня .На следующий день в институте я встретил ее так же просто поздаровался как обычно и пошел дальше,в этот же день она узнала мой телефон и начала писать мне смс в стиле:"спасибо мне так приятно,мне никто так никогда не делал и т.д."В другой раз я сидел на паре,написал ей смс чтобы она вышла со своей пары,она согласилась,мы посидели и поболтали около часа.По признакам -она мной заинтересованна-длительные контакты глазами,постоянно смеется над моими шутками, щеки розовеют во время общения со мной,учащается дыхание,поправляет волосы.демонстрирует запястье ну и т.д.Многие видят что мы часто сидим вместе и спрашивают у меня об этом.Она общительная девушка,но в институте помоему ни с кем так не общается из парней как со мной.Мы каждый день сидели с ней вместо пар и разговаривали.Но когда я звал ее куда-нибудь по телефону или смс она начинала придумывать нелепые отиазки,лишь один раз мне удалось вытянуть ее и посидет