Перейти к публикации
пикап.Форум

Универ)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет) в общем проблема такая образовалась, учусь на 4 курсе,она на 1.

Кратко о себе: 20 лет,сошиал пруф высокий, начитанный с чувством юмора и.т.д)

Она: реально 8-ка без преувеличений, друга нет у нее.

Всегда знакомился довольно легко,но вот она зацепила,аж ноги тресутся при виде ее:( боюсь подойти, сам в шоке от себя, последний раз такое было 3 года назад, и вот опять, развивать отношения умею, но тут вопрос именно как познакомиться???? ребят помогите, очень нужен совет.

Граммотное знакомство. Знаю ее страницу вконтакте, но этот способ отмел сразу, или может не надо отметать?)) Вобщем думаю понятно написал все, помогайте)

Опубликовано:

ты просто завысил ее значимость. если ты хочешь ее соблазнить то надо отнестись к ней как к обычной девочке. а методы подхода не изменяются от баллов девочки. просто общайся с ней и не засирай мозги себе и людям

Опубликовано:

так и думал что скажут про значимость, да завысил,не спорю. Подскажи как начать знакомство? например я иду навстречу ей,вот эти пару секунд,как решится подойти а не пройти мимо???

Опубликовано:
Привет) в общем проблема такая образовалась, учусь на 4 курсе,она на 1.

- О каких проблемах ты говоришь? о_0

Кратко о себе: 20 лет,сошиал пруф высокий, начитанный с чувством юмора и.т.д)

- Пойдет. Если правда, то проблем не должно быть.

Она: реально 8-ка без преувеличений, друга нет у нее.

- Уверен, что друга у нее нет?

Всегда знакомился довольно легко,но вот она зацепила,аж ноги тресутся при виде ее:( боюсь подойти, сам в шоке от себя, последний раз такое было 3 года назад, и вот опять, развивать отношения умею, но тут вопрос именно как познакомиться???? ребят помогите, очень нужен совет.

- Подойти и нечего тут обсуждать. Заткни ВД и подходи, не откроешь, найдешь другие и перестань мечтать об этой ОЖП.