Перейти к публикации
пикап.Форум

слушайте не знаю проблема или нет,ну всё равно может поможете понять&#

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надеюсь правильно пишу,тема такая ,мне уже почти 20,рост где-то 168,но лицо красивое,спортивного телосложения достаточно,..дело в том что я новичок в знакомствах,так вообще бывает реально могу познакомиться с 6 спокойно,недавно просто смотрели друг на друга секунд 5,она такая чего смотришь,я такой....мммм ну просто смотрю,ты мне нравишься может быть,так и познакомились,телефон взял.но к 8-9 пока подходить не решаюсь,просто не знаю чего сказать на самом деле,они такие выходят допустим откуда-то смотрят на меня,отворачиваются и идут с умным видом дальше,хотя я не думаю что они думают вот тупой)) что смотрит....тоесть вообще подруги есть,разные конечно,но не выше 6. Выше я даже не пробывал тусить с такими....а вот ещё на улице часто,проходят тоже 7-8 они идут на встречу смотрят на меня бывает долго опускают голову и проходят мимо на улице,я не понимаю я думаю что со мной не так,бывает иду дальше,идёт на встречу,я без улыбки смотрю на неё,она на меня,и тут же опускает глаза,что это значит расскажите,хотя вроде 5-6 всё нормально,но на улице,я не понимаю так и должно быть,они все опускают голову когда видят парней,и ещё у них такой вид,типа только подойди,как думаете,что со мной,или я вот думаю может подойти и спросить,типа зачем ты отворачиваешься?? как думаете?

Опубликовано:

Ты так рассуждаешь, что можно подумать, 8-9 на каждом углу ходят :)

Смотрят как на инвалида, ибо они подходить не будут к тебе, большинство так точно.

Мигни ей и увидишь результат, зачем тебе гримаса?

Подойти и спросить, думаю.

Опубликовано:

Автр, емае, я 7-8 еще не видал) ты значимость понизь, автор я хотел тебе в твоем стиле расписать, но не буду. Ответ: Кури ФАКи, форум и главное практика, все...

Опубликовано: