Перейти к публикации
пикап.Форум

3 встреча, нужно действовать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, ситуация обычная, но я профан в отношениях, вот и решил написать, послушать советы.

Познакомился с девушкой, ей 18 лет. Мне 19 (опыта 0), на первой встрече погуляли, побазарили, на прощание поцеловал по-дружески, в щёчку )

2 раз, провожал её с универа, учусь там же. подержались малёха за ручку, при встрече и на прощание так же поцеловал ненавязчиво.

В общем понравилась она мне, пора разворачивать это дело. Насчёт встречи сказал, что созвонимся на днях. Думаю снова просто прогуляться, подарить розу чтоле, а дальше хз чё делать.

Она явно ждёт от меня действий, только я в замешательстве из-за отсутствия опыта в этих делах, в общем выручайте :)

*случай тяжёлый* давно б засосал, если б умел )) думаю она этого ждёт ))

ещё интересует, стоит ли делать такие мелочи, вроде "спокойной ночи" на мобилу, или это лишнее?

Опубликовано:

Не делай поспешных выводов. Ну к примеру откуда узнал - что она именно этого и ждет. Самой главной ошибкой я считаю (сам не раз наступал на грабли) так это поспешные выводы. Когда один взгляд, одно слово, меняет направление "ветра" на - "она хочет меня. "

На будущее скачай книжку - http://www.koob.mhost.ru/books/laundes_leil_sss.rar (модеры ссылку прямую на закачку тут выкладывать вроде можно :))

Опубликовано:

Да нет, не хочет меня, просто думаю я ей симпатичен, иначе бы стала она со мной гулять, да и прогулки номрально проходят, сама даже пишет иногда.. Я в этом смысле ) Понятно что пора действовать, но тут у меня сразу ступор, чё дальше делать не знаю (

Опубликовано:

Автор, ну есть же ФАКи, ну почитай хоть.

Задание: научиться кинестетить. "За ручку" не годится. На прощание целуй в губы, хотя бы символически, как в щёку.

ещё интересует, стоит ли делать такие мелочи, вроде "спокойной ночи" на мобилу, или это лишнее?