Перейти к публикации
пикап.Форум

Творим историю....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кратко ... Я учусь в 11 классе, после лета некоторые девочки с класса похорошели, с одной из таких я договорился сходить сёдня в 18:30 в киношку на Мадагаскар 2 (премьера), план примерно такой : немного кинестетики, милые разговоры, предложение встречаться (билеты достались нахаляву).

Такое вот безхитростное начало = )) Из дома выхожу в 17:30 ... Жду советов и пожеланий, напутствий и ободрений = )) Всем буду рад.... Жду ) В особенности вопрос на какой ряд сесть (последний или центр) = )

ЗЫ - хочу с ней лтр.

Опубликовано:
предложение встречаться

не не не дэвид блэйн :)

Что за детский сад...никаких предложений встречаться...

Первое свидание в кино не есть хорошо...ну да ладно...

после кино прогулочка неспешным шагом..за ручку...и засос на прощание...вместо предложения встречаться..;)

Опубликовано:
В особенности вопрос на какой ряд сесть (последний или центр) =

Чрезвычайно важный вопрос! Молодец, что задал! Если хочешь ЛТР - садись в первые ряды, проста для секса в последние. Смотри не перепутай

Такое вот безхитростное начало = ))

Не соврал!

ЗЫ

ОХУ*ТЬ!!!!!!!!!!

Опубликовано:

Ребя, хочу сказать пару слов про предложение "Встречаться".

Девочке 16 лет, и как я НЕ ОДИН раз убежался сами они догадаться, что вы УЖЕ встречаетесь немогут = ))

Опубликовано:

Соблазняй её...целуй....тащи в постель.. а потом после секса ей и скажешь..теперь ты моя :)

Нет секса нет отношений...тупо предлогать встречатся...никакой интриги..она сама должна захотеть быть с тобой....Пусть она думает что вы не вмести...но при этом обажает тебя...и хочет быть с тобой...а уж если ей надо будет раставить точки над Ё...она сама заведёт с тобой разговор...тут ты ей и скажешь...дурочка ты чего.....мы уже стобой давно уже того...:)

Опубликовано:

2Fredi.love, читал я этот фак весь, но ещё есть и собственный опыт, собственно о чём я и говорил.