Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите!Влюбился в капризную и избалованную!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я музыкант и певец, есть свои поклонницы, но мне стало на них глубоко плевать, после того как два месяца назад через одноклассники на меня вышла она,оказалось мы с ней из одного района Москвы! Красивая и избалованная,проявляла инициативу,хотела встретиться и пообщаться,я назначил встречу,она хотела раньше на день,я не захотел,в итоге только на другой неделе пригласила в кино пришла с подругой я другом,разговора приватного не получилось,после просмотра развезла всех по домам меня предпоследнего,я сказал ей спасибо,что ты такая плохая,поцеловал в щеку,вообщем,вызвал интерес,тем же вечером,позвонила,произнесла фразу,что рассталась с парнем и хочет сменить круг общения,что ей нужен надежный парень,я ей сказал,что надо лучше узнать друг друга(говорили мы с ней 10 минут).Следующим днем(четверг),я написал смс с приглашением в парк,ответа не получил,а через день смс с извинениями что не получилось,что я с родителями на даче и как приеду дам о себе знать,написала с утра смс(привет),я в ответ,она опять привет....я смс...а потом...тишина, спустя несколько дней звонил,она уже стала холодна ко мне,писал смс(стихи)а вответ только улыбки,на предложения о встрече по телефону неизменно ссылалась на разные обстоятельства,я посвятил ей песню,но она даже и думать о том чтобы послушать ее не удосужилась,хотя любая другая бы на ее месте...эх!У меня,как артиста есть менеджер,мы устраиваем вечеринки,она тоже клубный промоутер,я их свел на раннем этапе нашего знакомства. Как-то спустя месяц,бесконечного полуигнора(то ответит,то нет в одноклассниках или на звонок) мы встретились на переговорах,я стебался,она в ходе переговоров подсела ближе,я настоял на своих условиях,она на прощание попросила поцеловать в щечку,я не устоял(2 дня мне мерещился ее румянец). Затем спустя 3-4 дня она(я из деловых соображений не звонил и не писал,хоть это и тяжело) подъехала в клуб Бархат,гд