Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вести себя дальше

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Опыта ноль. Гулял с незнакомой девочкой. Болтали на общие темы: кино, книги и тд. Она улыбалась, смеялась. Про отношения разговоров не было. Сделал пару комплиментов. Общаться было легко. У нас много общего. Но я ни разу за руку не взял, не обнял её. Она мне очень понравилась.

Стоит ли говорить ей о том, что она мне очень сильно нравится, когда второй раз втретимся или пока подождать с этим и попровать пообнимать и т.д.??

или сказать что нравиться, спросить, что обо мне думает, а тогда и действовать??

Опубликовано:

просто боюсь, что её это спугнёт: "обними,поцлуй,потом в постельку!". Она скромная.

Я боюсь спугнуть её, если начну разговор про наши друг к другу чувства.

Опубликовано:
Всем привет!

Опыта ноль. (-Плохо) Гулял с незнакомой девочкой. Болтали на общие темы: кино, книги и тд. Она улыбалась, смеялась. Про отношения разговоров не было. Сделал пару комплиментов. Общаться было легко. У нас много общего.(-Хоршо) Но я ни разу за руку не взял, не обнял её.(-Плохо) Она мне очень понравилась.(-Хоршо :) )

Стоит ли говорить ей о том, что она мне очень сильно нравится,(-если захочешь скажи) когда второй раз втретимся или пока подождать с этим и попровать пообнимать и т.д.??(-Обнимать и трогать нужно, тем более если хочется, с этим не тяни!)

или сказать что нравиться, спросить, что обо мне думает, а тогда и действовать??(-Так не делай)

просто боюсь, что её это спугнёт: "обними,поцлуй,потом в постельку!". Она скромная.

Я боюсь спугнуть её, если начну разговор про наши друг к другу чувства.

Начни просто "случайно" трогать. За ручку возьми, сзади подпихни(скромно, но уверено :)), итд.. Когда она чуть привыкнет к твоим прикосновениям сможешь смело её обнять, и ей это понравится.

ЗЫ Не бойся

Опубликовано: