Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна срочная помощь!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья пикаперы! Я новичок в ваших рядах, и хочу попросить помощи! Нравится девушка,Хочется сближения, а не получается. Суть проблемы: По СМС общались ничего вроде, написала что я ей нравлюсь, готова встретиться. Пишу "Когда ты свободна?", и нет ответа. через дня два напсал "Привет как дела". сразу ответила, пообщались, договорились в пятницу уточнить насчёт свидания. Пишу в пятницу, ответа нет. так до сих пор ответа нет. Я уже ей и всякие красивые стишки писал, и то и сё. Ответа нет. На вызовы не берёт трубку. Такое чувство, что она просто напросто хочет сначала цену себе набить, что я себе мозги "помучил". Посоветуйте как быть.

Опубликовано:

СОГЛАСЕН СМС ЭТО ЗЛО!!!

Вызвон попробуй сделать с другого номера телефона.. если нет тогда вылавливай на улице.. (если знаешь где живет)... а так общайся хотябы по телефону, т.к. через смс это может быть просто решил кто-то погнать...

Опубликовано:
Парни, это галимый фэйк, разве не видно? Модераторы, прошу снести тему, отвечаю 100% фэйк.

вполне возможно!

АВТОР выложи смс переписку.. где познакомился с подругой и как...

Опубликовано:

Сначала начал резко

-"Давай мутить, я серьёзно".

-"Это кто такой смелый"

-"моё имя"

-"я кажется поняла кто ты"

-"Ну и..."

-"дай время подумать"

-"Давай завтра"

-"ОК"

На следующий день

"привет как дела ты подумала"

"я не против"

дальше бла бла бла, давай встретимся, что делаешь, как то, как это. дежурыне слова для общения в общем. потом договор насёчёт свиданий, потом ни ответа ни привета.

Где живёт в принципе знаю, но это на краю другого города.

вызванивал с другого, не берёт.

Может кореша к ней заслать? Он её хороший друг. Он мне и номер дал её.

Почему СМС зло?

Опубликовано:

Детский сад просто читать смешно, особенно это "Давай мутить, я серьёзно".