Перейти к публикации
пикап.Форум

одногрупница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет все. кароче та6ая ситуация. я учусь на первом курсе в универе. в моей группе есть чика(7-8). я с ней нормально общаюсь , был у нее дома несколько раз , ходили по ресторанам , кароче все было путем. тут недавно с ней поссорился из-за мелочи (обиделась на меня , из-за того , что я списал контрольную работу втихоря и не дал ее. (на первой парте сидел) кароче из-за мелочи ). теперь ходит по универу и игнорит меня. раньше мы с ней много времени проводили вместе , а теперь такая фигня..... подскажите как с ней помириться и как с ней отношения можно построить?!

Опубликовано:
привет все. кароче та6ая ситуация. я учусь на первом курсе в универе. в моей группе есть чика(7-8). я с ней нормально общаюсь , был у нее дома несколько раз , ходили по ресторанам , кароче все было путем. тут недавно с ней поссорился из-за мелочи (обиделась на меня , из-за того , что я списал контрольную работу втихоря и не дал ее. (на первой парте сидел) кароче из-за мелочи ). теперь ходит по универу и игнорит меня. раньше мы с ней много времени проводили вместе , а теперь такая фигня..... подскажите как с ней помириться и как с ней отношения можно построить?!

Чет не оч понятно, автор пиши подробнее. Дома у нее зачот то был? Да и вообще хоть че нить т ос ней было? А то после последнего вопроса наведываются эти вопросы. В ресторан ходили это как?

Опубликовано:

ну это коронная фраза\поведение девушек, типа "я обиделась", можно просто прсотебать это, либо делать вид, что ничего и не было и общаться как прежде.

Опубликовано:

Автор, ты хоть сам понимаешь, какая это девочка? Обиделась за то, что списать не дал........вот это да :)

По поводу того как себя вести - Она тебе Д делает - делаешь Д ей. Она тебя игнорит - игноришь её, сама прибежит.

Опубликовано:

Более абстрактной темы трудно представить, кроме БД. Конкретнее, а то и ответов не получишь. ) Ну задав вопрос нельзя получить ответ.

Архивировано