Перейти к публикации
пикап.Форум

Странно, непонятно, что в голове у нее?..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нарушение правил раздела, третья тема по одной девочке, отсутствие секса, обман форума

1. ОЖП 19, мне 18. учимся в разных универах. проявляет ко мне оч много внимания, чувствуется что для нее только я и все такое.

ну у нее я первый мальчик, опыта особого нет, но оч хорошенькая, обожаю ее.

2. с девочкой встречаюсь месяца полтора, все ок, оч нравится, лучшее что было когда-то у меня. секс был, проблем на эту тему раньше не было, были недопонимания легкие, после которых сама же извинилась (факи в самом первом разделе помогли)

3. ну вот не виделись четыре дня .

отписались в воскресенье что завтра (в понедельник) встретимся.

очень соскучились ляля-все такое.

шлет смс что не может вечером, реферат нужно сдать завтра, а она не начинала даже, просто хотела меня увидеть, хотя бы на пять минуток .. ну тогда в другой раз, - пишет такая. (она закончила прост раньше и написала-спросила перед этим, во сколько я заканчиваю, ну я - гораздо позже)

я ничего не отвечаю, думаю, ну блин, котеночек мой с рефератом, хер с ним, пусть лучше готовится, действительно в другой раз (на неделе)

и тут не дожидаясь моего ответа, через часа полтора пишет: "у меня эта неделя оч загруженная, теперь только на выходных встретимся"

я в шоке, как так? я понимаю что она очень привязалась ко мне и уверен что я у нее один и больше ей не нужен, но не нужно со мной так вести себя, тем более до этого не видевшись четыре дня, плюс ещё неделю - хочет учиться. я понимаю что учеба и все такое это ппц надо, но не стоит отношения ставить за эту учебу. сначала отношения, ну и учиться можно параллельно.

хотя мы встречаемся может раза три максимум в неделю. поэтому я и посчитал это бредом. можно там уделять по полчаса в день даже и ничему мешать не будет.

а зачем мне это надо тогда. хотя с другой стороны я понимаю что для нее я дорог очень и осознаю это. но вести ей себя так тоже не стоит.

в общем я ничего не ответил.

4. цель - дать понять, что не стоит так вести со мной и писать все что сдумается.

не ставить учебы планкой выше, чем я. вот оно самое.

5. раздумываю как быть. чтоль забить и ждать неделю, ну с кем не бывает. но тогда так и будет случаться, как она захочет так и будет. даже если там сильно-сильно занята, но пять минут просто увидеться и поцеловаться - ну можно позволить, мы живем друг от друга в 500 метрах.

далее она поставит друзей выше меня, работу свою, по этим причинам в совместной жизни не будет секаса. пока не знаю как себя вести. :)

СМОТРИТЕ СРАЗУ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТЕ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ. АКТУАЛЬНОЕ - ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕЕ.

Опубликовано:
оверквоттинг!!!!!

Не вижу проблемы. Автор, у тебя, кажется, больное самолюбие. Не надо ни в чем ее подозревать. Отношения-отношениями, но и лишних стрессов на сессии лучше избегать. Поставь себя на ее место и постарайся понять. Другое дело, если это перейдет в систематику, но тогда уже и разговор по теме будет.

Удачи ! :)

Опубликовано:

цель - дать понять, что не стоит так вести со мной и писать все что сдумается.

у нее неадекватные мысли какие-то. встречаешься-встречаешься, все ок, лапонька-зайчик нанана. а в итоге - через неделю увидимся. вот это меня и озадачило.

Опубликовано:

***Да... я такая какая я есть и никому не позволю себя изменить... Почему я люблю только себя? Потому что я заслужила эту любовь!***

Это у нее в статусе (vkontakte.ru)

1. это она так занимается и разрабатывает реферат

2. я не понял ее мысль, чем она заслужила - непонятно

3. понятия не имею кому и зачем она опубликовала это

Опубликовано:
но не стоит отношения ставить за эту учебу. сначала отношения, ну и учиться можно параллельно.
твои желания ещё не значат что то же самое хочется ей.

Ты начинаешь надоедать раз, как ведомый с задранной значимостью девочки - ты начинаешь косячить

Что за бред малолетки? Ты мужчина или ***** сопливый, который без титьки прожить и недели не может? А потом к чему ты её ревновать будешь?
она поставит друзей выше меня, работу свою, по этим причинам в совместной жизни не будет секаса
ты банально хочешь трахаться))))

Девочка учиться, чего непонятного то?. То что ты у неё был первым ещё ни хера не означает, что она теперь твоя навеки и должна делать то, что ты хочешь

ПС. И если ты не получаешь то, чего ты хочешь - значит ты что-то делаешь не так, как надо

мы живем друг от друга в 500 метрах.
ну так оторви жопу и дойди до неё..

Что делать? - Читать ФАКи по вызвону, знакомству, соблазнению, особенно ФАК по малолеткам и прочую тематическую пикап-литературу по теме - как работает женщина и что это вообще за зверь.

ВВП и Т10Д - обязательно

ПС. не понял ещё одного - но то что она 100% ещё не испытывает такой тяги к сексу как ты - зуб даю.

Опубликовано:
***Да... я такая какая я есть и никому не позволю себя изменить... Почему я люблю только себя? Потому что я заслужила эту любовь!***

3. конечно же она написала это мне :lol:

2. "детство в жопе играет" очень противное качество девушек, по крайней мере меня раздражает.

1. она же не робот

Опубликовано:

граждане! в полку ТФНов прибыло....

если она ведет себя как хочет, почему ты должен по этому поводу париться...проблемы пока нету...просто не ведись на все ее разговоры, статусы....калибруй и отзеркаливай...и все у вас будет хорошо....совет да любовь вам...главное ничего не испортить

Опубликовано:
граждане! в полку ТФНов прибыло....

если она ведет себя как хочет, почему ты должен по этому поводу париться...проблемы пока нету...просто не ведись на все ее разговоры, статусы....калибруй и отзеркаливай...и все у вас будет хорошо....совет да любовь вам...главное ничего не испортить

+1

вобщем игнор ее, хоть это может быть и сложно, но как ты видишь, исходя из 2 пункта ясно, что она считается себя цацой еще той)

не звони ей в общем, и не пиши.

Сама прибежит.

Пообщайся пока с другими :rolleyes:

Опубликовано:

С какого бодуна то её игнорить? нах? что мля за ненужная резкость? Девочка малолетка, учиться, значимость МЧ не завышенная, в сексе ещё не испытывает такой тяги как парни (это мля классика)

так нах тогда все эти резкости?

спокойно делаем с ней всё по правилам БД,

значимость девушки снижаем общением с другими девочками, друзьями,

тренировками и всем прочим

добавлю - учимся грамотно делать вызвоны девушки

и самое главное - ПРЕКРАТИТЬ ТРАХАТЬ СЕБЕ МОЗГ ВИРТУАЛЬНЫМ ОБЩЕНИЕМ и уж точно прекратить ломать башку над статусами.

Тебе делать чтоли нех? иди отожмись 50 раз каждый раз как увидишь чейто статус - больше пользы для мозга будет

Опубликовано:

только наткнулся в архивах форума. Автор, это точно про тебя

(девушка пишет мальчику слитому в ДОД)

"Знаешь чем ребенок отличается от разумного взрослого?

Тем что он (ребёнок) всегда все хочет сейчас и немедлено несмотря ни на что... и нетерпелив....а если что-то не получает, то это становиться для него Временно Смыслом его жизни.... Если ты считаешь себя взрослым - то делай разумные выводы....."

Автор, делай выводы и задумайся

Опубликовано:

Dimmonix мне не нужен никто больше, кроме нее.

мы установили тот факт что она только моя девочка, я - только ее мальчик.

игнорировать не собираюсь, но отписать ей что-то нужно.

написать: ну ок, все хорошо, чем занята? :)

Опубликовано:
мне не нужен никто больше, кроме нее
ага....и жить вы собираетесь долго и счастливо и умрёте в глубокой старости в один день от обоюдного оргазма......

а я тебе что? - сказал идти трахать других девочек? Т10Д - это не буквальный трах.

Это общение и получение того эмоционального ресурса, что шёл от неё, от других девушек. Читай ФАКи, слишком много вопросов начального уровня.

но отписать ей что-то нужно.
да заканчивай париться по ерунде и играть в детектива...ты каждый раз по такой мелочёвке будешь спрашивать здесь совета? включай свою голову.

отвечай по БД - грубо говоря тебе Д и ты спокойно делаешь Д -

она написал что занята - ответь "Ок, учись, не скучай"

Всё! какие проблемы мля? хочешь - забей по прпавилам вызвона чёткое день и время в конце недели когда ты ей позвонишь. Она должна соскучиться по тебе, тогда и свиданка будет в кайф....

Иди читай ФАКи с самых первых разделов. И нех трахать девочке мозг и надоедать ей - иначе тебя сольют за косяки

Опубликовано:

Мелькнула мысль, может она читает эту тему и написала это тебе? :))))))))))

Автор, она - только моя девочка, я- только её мальчик - похоже это ты так воспринимаешь ваши отношения. Возможно она более холодна к тебе. Возможно - это я мягко говорю, потому что живете так близко и не видется полторы недели - действительно очччень странно. Советую тебе понижать её значимость, на её такие Д (не можем встретиться), делать свои Д - не писать, не звонить первому или как вы там еще общаетесь, на стене вконтакте не рисовать, кароче забыть её на время. Когда она будет 1 писать отвечать без легко и непринужденно а не как влюбенный романтик. Лучше сейчас начать себя так вести, чем вкладываться эмоционально, духовно и материально, а потом понять, что все было зря...

Опубликовано:

VetalSevas! спасибоу ..)

не, она не может читать это сейчас - 1

что я хотел понять, создав эту тему - я понял. ну как бе мои дальнейшие действия в голове крутятся, поведение оч понятно -)

спасибо, хехех )

похоже это ты так воспринимаешь ваши отношения. Возможно она более холодна к тебе. Возможно - это я мягко говорю, потому что живете так близко и не видется полторы недели - действительно очччень странно.

странно знаешь в первую очередь, что она ПЕРВАЯ намекала на отношения со мной, мы встречались, все такое, целовались, трахались и т.д. но ей захотелось чтобы я был только ее, она не хотела чтобы я встречался ещё кроме нее, и был только с ней. был ее парнем. я не сдержался, сказал что ты нужна мне все такое, она сказала что долго ждала этого от меня ))

ахах, самому смешно, я до сих пор уверен что она больше привязана ко мне, чем я к ней.

"поэтому и непонятно и странно" вот.

щас бы придумать что, зайдя в контакт отписать ей. было бы клево.

Опубликовано:
щас бы придумать что, зайдя в контакт отписать ей. было бы клево.
иди отжимайся блин!!!!!!!!

вот так всегда))))) - Ветал один пост и ему спасибо потому что сказал то, что Автор очень хотел услышать (что девочка плохая) ))))) а тут разжевал всё десятью постами - и куй тебе :lol::lol::lol:

Автор, включи мозги

Опубликовано:

Понятно, что неприятно, хотя на мой взгляд это даже больше проверка, насколько автор привязан к девушке. Напиши как Dimmonix советовал: "Ок, грызи гранит науки :)". Скорей всего тебе сразу же придет от неё смс типа:"чем занимаешься?" ("мета - ты неужели не соскчился по мне???"), можешь ответить: "Ухожу ща в качалку (гулять; кататься на сноуборде; выведу на охоту своего питбулля-людоеда и т.д.) пойду сегодня на рекордный вес, берегись штанга (проеду с горки и сломаю на одну косточку меньше, чем в прошлый раз; мой Тобик очень голоден, поэтому пока он не насытится не вернусь и т.д.), покажи, что у тебя и без неё дел до кучи, больше на её смс не отвечай и действительно займись делом. Заполни всю неделю разнообразными делами. Первым ей не пиши и не звони.

Хотя мне кажется если ты щас все сделаешь правильно, то к среде-четвергу она сама тебе намкнет на прогулку (естесственно не без постели). Главное давай без обид.

P.S. Обойдись без контакта. Не выходи в него всю неделю. Хватит херней маятся.

Опубликовано:

да без обид, но я уже восемь часов как не даю о себе знать )))))

прост каждый день мы о друк друге спрашиваем интересуемся - в основном она первая.

ну и в конце споки все дела )

не писать вообще? она напишет что происходит вообще что-то в таком виде )

Опубликовано:

Автор, кончай мозги себе и нам парить. Тебе сказали, что написать.

она напишет что происходит вообще что-то в таком виде

Напиши, что был там-то там-то, не видел смс и, что удачи в учебе.

прост каждый день мы о друк друге спрашиваем интересуемся - в основном она первая.

Друг от друга надо отдыхать. Лучше созвониться и назначить встречу (ну это не имеет отношения к сегодняшнему дню). Всякие смс, а уж тем более контакт, ася - только вызывают непонимание и, как следствие - разлад в отношениях.

Опубликовано:

Автор, ану-ка отпости результат своих мыслей от всего выслушенного. Как и что собираешься делать в ближайшие дни?

Опубликовано:
Dimmonix тебе легко рассуждать, а мы каждый день желаем друг другу спокойной ночи : D

просто упал под стол.

Не трепись в нете с теми кто от тебя в двух шагах...просто не понимаю зачем?

не писать вообще? она напишет что происходит вообще что-то в таком виде )

ну вот пусть лучше она начинает волноваться, чем будешь это делать сейчас ты. Иль не так?

Опубликовано:
Автор, ану-ка отпости результат своих мыслей от всего выслушенного. Как и что собираешься делать в ближайшие дни?

- читать факи по вызвону, знакомству, соблазнению, особенно фак по малолеткам и прочую тематическую пикап-литературу по теме - как работает женщина и что это вообще за зверь.

- не вестись на все ее разговоры, статусы....калибровать и отзеркаливать...и все у нас будет хорошоу..)

- спокойно делать с ней всё по правилам БД

А вообще ( у меня на телефоне денег минус десять рублей )

Поэтому совсем тупо было бы просто вылететь, а загладить этот момент нужно как-то.

Катя: я ей и занимаюсь

Паша: денег нет на мобилке.

к родным ездил, давно не видел всех, приехал вот недавно совсем.

ок, занимайся учебкой конеш )

Катя: смс

Паша: в смысле?..

Катя: а мальчик вообще не отвечает

Паша: многословная девочка )

Катя: пишется

Паша: как реферат солнц?..

ВОТ КАК-ТО ТАК ; D

Опубликовано:
Катя: я ей и занимаюсь

Паша: денег нет на мобилке.

к родным ездил, давно не видел всех, приехал вот недавно совсем.

ок, занимайся учебкой конеш )

Катя: смс

Паша: в смысле?..

Катя: а мальчик вообще не отвечает

Паша: многословная девочка )

Катя: пишется

Паша: как реферат солнц?..

Что это за шифровка от пьяного Штирлица, ты переписку последнюю накатал?

Пэрэвэды.

Опубликовано:

кароче. запарили эти загадки.

мне не нравится как она себя ведет и то как я чувствую ( от души ) так и буду делать.

с пареньком каким-то заигрывает, напишет ей какая у нее попка отпадная - плеется от комплимента, сука.

пусть нах*** идёт. мне не нравится ее предложение, пусть занимается чем хочет, хоть месяц реферат пишет, х****ей страдает.

но ей это не сообщил пока, и не сообщу, потому что нах*** не нада.

буду трахать других девочек, отношения - ни к чему.

в общем тему удалить нах****. меня забанить впес**.

Варн за мат и неадекват+рид-онли на три дня чтобы почитал ФАК и все мои советы в этой теме.

Опубликовано:

Эх, видел бы тебя Кеану Ривз, обиделся бы.

Иди в поле и остывай, а перед этим отредактриуй свои пожелания. Иначе завтра будет новый ник - exxy2, с "новой" темой - "Помогите, погорячился..."

Опубликовано:

Пожалел *удака, потратил кучу времени - НЕТ - все равно залез в виртуал и как по классике пионерства - занялся трахом мозга в виртуале и как всегда по классике - кто то не так чего понял и готово - отрыв башни...

Опубликовано:

так всегда бывает, пока своей головой(трезвой, без траха в мозг всякими статусами, смс, звонками) думать не начнешь, ничего хорошего не выйдет

советы для того чтобы к ним прислушиваться, а не брать их за пример своего поведения и действий, ибо это HЕКОHГРУЭHТHОСТНО.... трезвость ума вот главное оружие мужчины....пока сам не поймешь, хрен че хорошего получиться!!!!

МЫ ПРОТИВ ТРАХА В МОСК!!!

Опубликовано:
кароче. запарили эти загадки.

мне не нравится как она себя ведет и то как я чувствую ( от души ) так и буду делать.

с пареньком каким-то заигрывает, напишет ей какая у нее попка отпадная - плеется от комплимента, сука.

пусть нах*** идёт. мне не нравится ее предложение, пусть занимается чем хочет, хоть месяц реферат пишет, х****ей страдает.

но ей это не сообщил пока, и не сообщу, потому что нах*** не нада.

буду трахать других девочек, отношения - ни к чему.

в общем тему удалить нах****. меня забанить впес**.

Варн за мат и неадекват+рид-онли на три дня чтобы почитал ФАК и все мои советы в этой теме.

Автор позволь дать совет. Не злись - это проявление слабости. Будь спокоен как удав. Для того, чтобы понять что я имею ввиду советую тебе прочитать хотя бы одну книжку Бориса Акунина о приключениях сыщика Эраста Петровича Фандорина - советника по особым делам. Акунин пишет о человеке который много через что прошёл и сохранил металлическое самообладание которому стоит поучиться. Если у тебя в жизни нет примеров, то по крайней мере ты будешь всегда иметь чёткий образ того каким надо быть. С тех пор, как прочитал несколько книг из этой серии, всегда вспоминаю образ Фандорина. Также очень хороший пример есть в экранизации - "Статский Советник" с Олегом Меньшиковым в роли фандорина. Умоляю посмотри сразу как найдёшь время. Есть там сцена где Фандорину закатывет сцену великолепная женщина, а тому хоть бы хны. Меньшиков ещё сыграл так показательно....

Смею предположить, ты злишься потому, что тебе страшно, не хочешь терять и не знаешь что делать, злишься что где то не то что то сделал и она уже виляет хвостом, и ты чувствешь что теряешь её. Во первых тебе и ей совсем немного лет. Лтр в таком возрасте в основном всегда распадаются. Не воспринимай такие отношения серьёзно, да и зачем тебе это? у тебя опыта никакого - всё равно без опыта в конце концов окажешься под каблуком. Почитай Мистери. Знаешь кто это? надеюсь , что да. Так вот гуру Мистери говорит правильно - не относись к отношениям серьёзно. Это игра. По крайней мере девочка точно играет, причём неосоознанно. Что ж, мужики по другому слеплены - тебе прийдётся тоже играть но ты это к сожалению на автомате сделать не сможешь - не установлены у нас мужиков такие драйверы.

Не злись - тебя это делает слабее. Успокойся. А теперь включи воображение и представь, что тебе насрать. Будет тебе изменять? олрайт - срал ты на неё. Будет прозваниваться - правила знаешь - Ближе-Дальше, прими её - трахни. Ну и думай заодно - ты всё ещё хочешь с ней быть?

Но какая бы не приключилась проблема - железное спокойствие и вперёд - рассчитвать ,как разрулить ситуацию в свою пользу. Чтобы тебе было легче себя воспитывать напомню, что злость это проявление слабости , а слабость присуща девочкам. Тебе нравится чувствовать себя наравне с девочками? конечно нет.

последние строчки вообще говорят о том, что ты опустил руки. не надо автор. не надо сцен - сцены это удел актёров и женщин. ты не актёр я так понимаю, ну и не женщина соответственно.

пожалуйста сделай так, чтобы я не потратил своё время на эту писанину зря. сам таким был и понял, что пора расти.

ЖЕЛЕЗНАЯ ВЫДЕРЖКА, СОЛДАТ!!!!

Опубликовано:

Автор... послушай нас... на самом деле остужай голову...

На ее Д - делаешь спокойно Д, на ее Б - делаешь Б,

не пишет - не пиши ей в ответ, отдыхает - отдыхай, флиртует с мальчиками - бери друзей иди в поле, знакомся с другими девочками. Это 100% рабочая правильная и выигрышная стратегия. На дискотеку сходи. Мало того если ты ничем кроме учебы не занимаешься - срочно ищи себе занятие в жизни, лучше спорт и тренировки раза 3 в неделю, тогда у тебя будет всегда объективная причина почему ты не можешь встречаться с девочкой...и она будет подстраиваться под твое расписание и вкладываться в тебя соответственно, + тело поправишь...фигура спортивная это всегда клево.

И вобще когда девочка решает от тебя отдохнуть, неважно какаю она причину назвала, она реально ждет что тебе без нее будет плохо и ты будешь скучать - твоя задача провести это время так - чтобы при встрече оказалось что скучала на самом деле она, а не ты!!!...

И еще тут недавно вложил в голову друга одну другу мысль - Что у нормального класного мужика обязательно в очереди должно быть 3-4 ОЖП. Просто потому что класных мужиков очень мало. И тебе б такая мысль реально не помешала. Спать с ними не обязательно(но можно), но вот должно быть так чтобы они ждали момента когда ты освободишься от ЛТР и бросится на шею - это гарант и залог долгой и счастливой жизни в ЛТР с любой девушкой :)))

• 2 недели спустя...
Опубликовано:

странные у вас отношения, хотел в предыдущей теме рассказать тебе о своей ситуации, придется наверно в этой. у меня было нечто похожее. я написал тебе личное сообщение. если разрешишь его опубликовать здесь - опубликую для всех. в общем мой пример и как у меня все получилось.

Опубликовано:

http://forum.pickup.ru/t63642.html - НАЧАЛО.

Ребят, я глубо понимаю, осмысливаю глубину моей глупости, но я не могу действовать не искренне, против сердца.

Но я готов собраться и выслушать ваши мнения по поводу:

я по-моему сошел с ума, но я позвонил и заказал девятнадцать роз, столько - сколько ей исполнилось.

она живет через квартал, буквально остановка одна.

забрал цветочки, пройдя две остановки в другом направлении, с ними поперся к ней, в надежде, что выйдет ко мне и я ее поздравлю, просто очень очень захотелось поцеловать.

написал смс. "я знаю что ты хочешь спатьки, но я хочу чтобы ты вышла ко мне " ждал полчаса - недождался. набрал ей - в ответ ничего (не берет) понес к себе домой цветочки. думаю сестренку и маму просто порадовать теперь.

я просто в растерянности. я понимаю что она могла уже спать в это время ( сейчас два часа тридцать пять минут ночи ) но сам факт, я чувствовал что она была в курсе событий. я не мгу утверждать, но это так думаю.

перед этим вконтакте.ру я поздавил ее, но не словами(больше я ничего не писал) а много-много картиночек на ее стеночку выложил прям арррррррррррррррррррррррр много - всяких разны красивеньких. она пишет что благодарит все такое, что я кароший все такое. я игнорирую и заказывать думаю розы. выхожу из сайта.

щас прихожу - у меня тоже всяких сердечек, мишек, много-много чего хорошенького. но там 0:30 последнее. я был у нее через час, может уснуть уже успела, хотя не уверен. сам факт - я лоханулся с этими цветами.

вот этот день. день ее рождения. приглашения так и не дождался. и не дождусь думаю. я хочу с ней отношения, я хочу ее трахать дальше, больше нее мне никто не нужен.

я хочу как-то составить сейчас программу действий как быть дальше.

холодок от нее, это девочка, которая сама всегда была инициатором всего. хотела со мной отношений - я сдался, а не она. но сейчас такое ощущение что мне это все нужно только.

ребят, такие дела. я плохо себя чувствую( замерз, пойду спать(

не знаю как быть в дальнейшем.

Опубликовано:

Автор, вот честно, зачем ты что то спрашиваешь, если все равно делаешь по своему?

С виртуалом заканчивай вообще, какие в ж..у стеночки?

Подойди к зеркалу, посмотри себе в глаза и скажи себе: :"Она мне дерьма кусок, а я ей за это цветочки"

Игнор, ФАКи, форум наизусть, СЛДНД.

Опубликовано:
день ее рождения. приглашения так и не дождался. и не дождусь думаю
и не дождёшься. Потому что ты
лоханулся с этими цветами
потому что ты
вконтакте.ру я поздавил ее, ...... много-много картиночек на ее стеночку выложил прям арррррррррррррррррррррррр много - всяких разны красивеньких.
потому что ты
сдался, а не она. но сейчас такое ощущение что мне это все нужно только

До тех пор, пока ты высовывая язык и роняя слюну на клаву от умиления будешь лепить ей

много-много картинОЧЕК ....всяких разны красивЕНЬКИХ.
- до тех пор ты будешь зря покупать розы, зря снимать хату с джакузи и уходить оттуда так и не трахнув её, и до тех у тебя будет ощущение, что
мне это все нужно только
.

Розы (грубая оценка) 19х100=1900

Хата с джакузи(грубо) 1х3000=3000

Выпивка и закусь и пр.1х1000=1000

-------------------------------------------

Итого с НДС..............................5900 рублей

Автор, ты ПРОСТО ТАК выкинул 6000 рублей (200 баксов). И это мля в условяих кризиса.....Шёл бы ты работать, может тогда ты узнаешь цену денег и не будешь их выкидывать просто так.

Подумай, а что полезного для себя, для дома, для мамы в конце концов ты мог купить?

Автор, к сожалению - то чем ты занимался с ней (на хате с джакузи) сексом не является. Для тебя секс - а для нас нет.

И обман форума - деяние наказуемое. Ты сделал здесь тему, когда секса не было и его и сейчас нет.

Ты сделал уже три темы в этом разделе, но секса так и не было.

Увы - в соблазнение. Эта тема Закрыта

Опубликовано:

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=58307&hl=

Эта тема сделана тобой от имени девушки....прикольно, не правда ли?

Эта вторая тема

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=63642&hl=

Это третья

И в соблазнении одна.

секс был, проблем на эту тему раньше не было
Когда ты успел с ней переспать, а?

Закрыто. Варн+Рид-онли делать не буду, пожалею, чтобы ты продолжил свою тему в Соблазнении. Но продолжение общения здесь - не будет. Ты - нулевой и ничего не делаешь чтобы поднять свой уровень.

Закрыто.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...