Перейти к публикации
пикап.Форум

Странно, непонятно, что в голове у нее?..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нарушение правил раздела, третья тема по одной девочке, отсутствие секса, обман форума

1. ОЖП 19, мне 18. учимся в разных универах. проявляет ко мне оч много внимания, чувствуется что для нее только я и все такое.

ну у нее я первый мальчик, опыта особого нет, но оч хорошенькая, обожаю ее.

2. с девочкой встречаюсь месяца полтора, все ок, оч нравится, лучшее что было когда-то у меня. секс был, проблем на эту тему раньше не было, были недопонимания легкие, после которых сама же извинилась (факи в самом первом разделе помогли)

3. ну вот не виделись четыре дня .

отписались в воскресенье что завтра (в понедельник) встретимся.

очень соскучились ляля-все такое.

шлет смс что не может вечером, реферат нужно сдать завтра, а она не начинала даже, просто хотела меня увидеть, хотя бы на пять минуток .. ну тогда в другой раз, - пишет такая. (она закончила прост раньше и написала-спросила перед этим, во сколько я заканчиваю, ну я - гораздо позже)

я ничего не отвечаю, думаю, ну блин, котеночек мой с рефератом, хер с ним, пусть лучше готовится, действительно в другой раз (на неделе)

и тут не дожидаясь моего ответа, через часа полтора пишет: "у меня эта неделя оч загруженная, теперь только на выходных встретимся"

я в шоке, как так? я понимаю что она очень привязалась ко мне и уверен что я у нее один и больше ей не нужен, но не нужно со мной так вести себя, тем более до этого не видевшись четыре дня, плюс ещё неделю - хочет учиться. я понимаю что учеба и все такое это ппц надо, но не стоит отношения ставить за эту учебу. сначала отношения, ну и учиться можно параллельно.

хотя мы встречаемся может раза три максимум в неделю. поэтому я и посчитал это бредом. можно там уделять по полчаса в день даже и ничему мешать не будет.

а зачем мне это надо тогда. хотя с другой стороны я понимаю что для нее я дорог очень и осознаю это. но вести ей себя так тоже не стоит.