Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, меня зовут Митя, я учусь в школе, предмет моего обАжания моя одноклассница Катя. Я решил, не без вашей помощи, стать пикапером. Изучил достаточно лит-ры, форумов и инфы по этому делу. Но я чувствую, что пока я не покорю ее, то не смогу начать пикап-деятельность (да и есть ли смысл оставлять позади себя нерешнные задачи). Ладно, согласен, я просто втюрился в нее. но это произошло достаточно давно, я за это время наломал достаточно дров, и мишек ей таскал, и в любви 258 раз признавался и материл... Короче всё, что мог сделать НЕПРАВИЛЬНО - я сделал. Но было это всё по детской ТУПОСТИ. Сейчас мне 17 и я многому научился.

Ближе к делу: конечно я должен сказать, что сука она -полная. Полная! Олицетворение самой что ни на есть настоящей стервы и суки. Парни за ней табунами бегают с 8 класса, она всех специально подпускает к себе всё ближе и ближе, а потог от ворот поворот. Когда от нее отказываешься, то она вновь начинает флирт. Так было и со мной несколько раз. Но у меня есть преимущество: вы! О пикапе ее гоп-ухажеры и не слыхали. Городишко 10 тыс. Итак: я начал действовать пару дней назад, нас 2 оставляют готовиться к олимпиаде, поэтому после школы мы уходим вдвоем, проводить она мне себя не позволяет, поэтому я и не предлагаю.

Вчера: - ты чо провожать меня пошел?

- нет, я в аптеку, что рядом с твоим домом...

- зачем?

- бла-бла...

Благополучно прогулялся, мило поговрили, постояли минут 15.

Сегодня: - ты чо провожать меня пошел?

- нет, я в больницу, что рядом с твоим домом

- зачем?

- бла-бла

Благополучно проводил уже до подъезда, постояли мин. 20, первый попрощался (не стал ждать пока она скажет первой),

сказал: "я сегодня позвоню". она: "ок"