Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, меня зовут Митя, я учусь в школе, предмет моего обАжания моя одноклассница Катя. Я решил, не без вашей помощи, стать пикапером. Изучил достаточно лит-ры, форумов и инфы по этому делу. Но я чувствую, что пока я не покорю ее, то не смогу начать пикап-деятельность (да и есть ли смысл оставлять позади себя нерешнные задачи). Ладно, согласен, я просто втюрился в нее. но это произошло достаточно давно, я за это время наломал достаточно дров, и мишек ей таскал, и в любви 258 раз признавался и материл... Короче всё, что мог сделать НЕПРАВИЛЬНО - я сделал. Но было это всё по детской ТУПОСТИ. Сейчас мне 17 и я многому научился.

Ближе к делу: конечно я должен сказать, что сука она -полная. Полная! Олицетворение самой что ни на есть настоящей стервы и суки. Парни за ней табунами бегают с 8 класса, она всех специально подпускает к себе всё ближе и ближе, а потог от ворот поворот. Когда от нее отказываешься, то она вновь начинает флирт. Так было и со мной несколько раз. Но у меня есть преимущество: вы! О пикапе ее гоп-ухажеры и не слыхали. Городишко 10 тыс. Итак: я начал действовать пару дней назад, нас 2 оставляют готовиться к олимпиаде, поэтому после школы мы уходим вдвоем, проводить она мне себя не позволяет, поэтому я и не предлагаю.

Вчера: - ты чо провожать меня пошел?

- нет, я в аптеку, что рядом с твоим домом...

- зачем?

- бла-бла...

Благополучно прогулялся, мило поговрили, постояли минут 15.

Сегодня: - ты чо провожать меня пошел?

- нет, я в больницу, что рядом с твоим домом

- зачем?

- бла-бла

Благополучно проводил уже до подъезда, постояли мин. 20, первый попрощался (не стал ждать пока она скажет первой),

сказал: "я сегодня позвоню". она: "ок"

Но сегодня олимпиада прошла, и больше такой замечательной возможности у меня не появится выходить из школы вдвоем, поэтому ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? Я предлагаю след.: вы предлагаете, мы обсуждаем, я делаю, затем отчитываюсь здесь. Парни, она королева, но я научился смотреть на нее как на мою задачу, а не любовь

Опубликовано:

А каникулы в школе уже начались? Или только твоя школа не учится из-за ремонта?

надоели уже школяры, прежде чем вопрос задать, форум курани, ответы уже есть давно.

Опубликовано:

Нет, никаких каникул нет и мы благополучно учимся. По поводу форума Дима я уже сказал, что достаточно его пролистал. И темы я не пложу, а предлагаю несколько другой формат темы, и если тебе Дима западло подсказать и оценить ситуацию, то быть может это сделает кто-то другой

отя и надеюсь на твой совет

Опубликовано:

Афтор, улыбаешь...пиши еще, весело ей Богу... Прочитал он кучу литературы, прокурил форум... Судя по твоему рассказу ты либо читал через строчку либо выхватывал отдельные абзацы:

1. Все твои прошлые косяки девочка помнит, хотя они и были сделаны в детстве в котором в принципе ты и сейчас находишься! Стереотип о тебе сложен, причем, я так понимаю, не лучшего качества... Могу предположить, что ты для нее "БЕГАЮЩИЙ ДРОЧЕР-НЕУДАЧНИК"...пока такой же как все! Ломать ты его никак не пытаешься, а лишь приумножаешь его иначе я бы не назвал вот это:

Вчера: - ты чо провожать меня пошел?

- нет, я в аптеку, что рядом с твоим домом...

- зачем?

- бла-бла...

Благополучно прогулялся, мило поговрили, постояли минут 15.

Сегодня: - ты чо провожать меня пошел?

- нет, я в больницу, что рядом с твоим домом

- зачем?

- за полисом

- ???

- ну у тебя же он есть, правильно?

- а у тебя почему нет?

- так исторически сложилось, бла-бла

Благополучно проводил уже до подъезда, постояли мин. 20, первый попрощался (не стал ждать пока она скажет первой),

Вот это называется дроч мозгов и абсолютно бесперспективное занятие! Что ты подчерпнул от этих провожаний... Где кинестетика, где поцелуи...хоть за руку ее вел или так, убложал ее в период скучной дороги до дома... Очередной ярлык: "удобная собачка для скрашивания моего пути до дома"

Собственно ниакого подтекста в твоих действия лично для нее нету, а раз нету= ДРУГ!

Тоеть продолжаешь дрочить себе и ей мозг!

2.От того, что ее "гоп-ухожеры" не знают о пикапе не мешает им усасывать ее, лапать, трахать врядли... Суть в том, что они ближе к ней...А ты такой "прошаренный" ничем не лучше чем они ибо не знаешь что делать! Тоесть ты такой же как все, бегаешь за ней!

3.

Парни, она королева, но я научился смотреть на нее как на мою задачу

Она не королева а ОФФТЦА, такая же как и все малолетки в ее возрасте! Если ты считаешь ее королевой, то ты уже ее потерял(собственно так и есть). А если она еще и твоя цель, то дело вообще плохо, значимость завышена, значит будешь косячить...

Предлагаю свой вариант выхода из данной проблемы:

1. Афтор, переставай дрочить на нее!

2. Поднимаешь свою жопу от стола, на котором разложены книги по пикапу, идешь и флиртуешь с другой ОЖП, качаешь БГ и кино.

3. Меняешь акцент своего общения с Катей с "влюбленного ТФНа" на жесткого стебщика и негхитчика... Выстебываешь каждую ее глупость! Почаще указываешь ей на ее место под солнцем, тоесть под тобой!

4. В игнор сучку!

Обсуждаем, господа!

Опубликовано:

гыгыгы, очень рад блин что тебя улыбаю. ты предлагаешь игнор, дальше что? если она запала на тебя, или как минимум оч сино в тебе заинтересована, то ясно. а в моей ситуации как ты видишь не того не другого, так что даст (игнор)?

И правда. сам почитал, чё пишу - и вижу, как всё это комично и по-детски звучит, но чё я могу сделать если запал на эту АФФТЦУ?

Опубликовано:

http://forum.pickup.ru/t49507.html

Возможно что то тут найдешь, что вправит тебе мозг!

К чему давать совет в безвыходной ситуации... Игнор тебя не спасет, но он хотя бы даст ей возможность отдохнуть от твоей тупки и немного поставит ее мозги на место, после игнора надо ломать шаблон и показать себя совсем другим парнем, а не продолжать свою тупую схему, даже если она не действует!

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 374

Оффтоп из темы "4 года отношений, ноль эмоций!"

2. 374

3. 374

4. 374

5. 25

Приглашение на свидание (очень нестандартная ситуация)

• Создать...