Перейти к публикации
пикап.Форум

Такая ситуевина.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый всем присутсвующим в этой теме и читающим её. Я пришел к вам за советом, а именно к вам, как к профессионалам данного дела. И опять таки как и в большинстве тем на данном форуме, у меня проблема любовного характера.

Начну с предистории, я студент, одного из множества Российских городов. Веду обычную жизнь, не курю, не пью, матом почти не ругаюсь, даже поддерживаю здоровый дух в теле. Ну и здоровое тело собственна. С девушками проблем обычно не было, были отношений довольно таки долгие, правда не обильные. Берем так сказать качеством а не кол-вом. Но вот однажды, после очередных долгих отношений, наступил какой то грубо говоря абзац. В плане того, что рассталася с девушкой, встретил другую. Дело дальше первого свидания не пошло, ну и фиг с ним. Встретил еще одну, таже самая. Чувство, что у меян на лбу написалось "Не подходи, убьет.". Ну мне то собственно на двух последних особо было полностью напчхать (Даже не понимаю зачем пытался чтото устроить с ними), но дело в тмо что встретил другую девушку. И тут тема начинает приближаться к её развязке и финальному вопросу. С девушкой общались достаточно долго, сначало около трех месяцев по аське. Общались в дружеском тоне. Потом встретились, у нас одинаковый род занятий и нное время проводили вместе, попутно обсуждая все невероятные и вероятные темы в аське. Тоесть общения через аську у нас было достаточно. По мере так сказать общения выяснилось что у нее нет мч и она в активном поиске. Ну чтож в поиске так поиске, особой тяги я к ней не испытавал, да и как возможно будующюю девушку свою почему то не рассматривал. Тут от нее начали поступать предложения сходить куда то погулять, ну я сначало без задней мысли дружески соглашался. Думая или полагая, что это чисто дружеские прогулки, тоесть не делая никаких шагов, вроде Взять за ручку или того. Поэтому просто гуляли. Позднее определилось, что она вроде как "Влюблена" в пар