Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу развести на секс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер! Прошу совет, как соблазнить девушку при таких условиях:

Мне 28 ей 24, женат, есть ребенок – в семье порядок.

Она свободна, в поиске. Мне нужна для МЛТР, как любовница вообщем.

Знакомы больше года по работе: она секретарь директора, я – экономист. Служебные романы не люблю, хотя взаимная симпатия присутствовала. В октябре перешел в другую фирму. Вскорости вызвонил ее вечером сходили в кино. Там я не тупил особо. Кинестетил почти везде без особого с ее стороны возражений (только в трусы не давала забраться). На поцелуи можно сказать не отвечала. Думаю - что-то не так. Походу девственница оказалась. Сама потом призналась. Может врет.

После кино пытался (хорошо пытался) ее к себе увезти домой (жены с ребенком не было). Уже было почти сели в такси черт побери – сорвалась. Причина понятна: у тебя жена ребенок а я не такая вся правильная, ты от них не уйдешь, а мне это зачем. Утилизировал как мог. Получалось вроде, Открыто говорил, что хочу с ней сексом заниматься а не новую семью создавать. «Мы еще так мало встречаемся и мне пора сама волнуется». Как 17 лет ей богу. Ну и ладно на пару неделек подзабил.

Потом опять вызвонил. Согласилась легко. Я сменил тактику. Запустил мысль, что она такая вся млин идеальная что хотел бы с ней создать семью, детишек напланировал как жить будем, все это со стебом, она вроде не верит в сама ведется. Я ей опять – давай поближе пообщаемся. Она наотрез – ты определись тогда все будет. Блин ну не могу я ей пообещать семью свою бросить даже на словах.Весь вечер гнула что не хочет быть любовницей, а потом видит что другого варианта я ей не предлагаю и как мне показалось смирилась. Только не сразу, а со временем, Для нее все это слишком быстро.