Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем ситуевина такая: мне 16 лет, сегодня захожу в вагон метро, вижу девушка сидит лет где-то 18 выглядит на 7-8, ну улыбнулся слегка, а она в ответ(ну этого я не ожидал поэтому ступил), потом когда это повторилось во второй раз, подхожу к ней знакомлюсь, говорю что мне щас выходить спрашиваю телефон, телефон не дала дала асю. Вопрос: что делать дальше?, как заинтересовать ее через аську, и как вывести в реал?? Понимаю вопрос звучит глупо, но опыта почти нет поэтому подскажите что делать дальше...

Опубликовано:

Пролавливать надо было на телефон это раз.

Спрашивай в аське номер телефона, скажи что общаться через инет тупо и ты любишь нормальное живое общение. На провокации поп**еть в аське не ведись. Телефон и вызвон.

Опубликовано:

+1

а еще - глубокий вдох - задержка дыхания, выдох. Снижаем оценку на 2 балла. И к правде ближе, и самому проще)))

зы- ну откуда это пионэры в метро находят 8к, которые сами улыбаются им во всю... Вчера делал ВВП, всего две 7ки видел

Опубликовано:

Sick Bastard

-1

не даст телефон через аську если с самого начала её трясти.

для начала надо её заинтересовать, после чего вытянуть через аську в реал, и уже в реале записать телефон. это наиболее правильная модель поведения в данной ситуации.

Опубликовано:

Или хотя бы как завязать разговор, не скажешь же:"Привет я тот парень что познакомился с тобой в метро" как то коряво звучит :(

Опубликовано:
не даст телефон через аську если с самого начала её трясти.

Согласен с S@disto. Думаю, что получится навязчиво. Надо действительно заинтересовать, чтоб сама захотела дать телефон, а не трясти второй раз.

Думаю стоит воспользоваться способом Mega_M (сам пользовался, да и с ним встречался и обсуждал, неплохо работает). Поиграй в игру "Разведка".

- Привет. Во время недавней поездки в метро ты была выбрана нашей организацией в качестве агента.

- ООО, как интересно. :huh: