Перейти к публикации
пикап.Форум

Как все сложно!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На работе с девушкой познакомился. Ну млять красивая. Болтали на работе о том о сем. Короче млять "влюбился". И тут мя переклинело (опыта мало, разозлился я на себя, мол су*а не мужик даже с девушкой не могу познакомиться, выразить чувства не могу), и пошел в любви признался(попытался поцеловать - оттолкнула). Идиот.

Она мол говорит: "я в шоке. У мя парень есть".

Прошло уже несколько дней. Болтаем по асе, на работе. Но млять жопой чувствую что нравлюсь!

Чего делать подскажите, знатоки ?

Знакомы уже 3 месяца, общаемся каждый день, улыбки, там, шуточки, туда сюда. Ей 21, мне 22.

Попытался телефон в асе стрельнуть. Никуя не вышло

Опубликовано:

А сколько тебе лет?

А сколько ей лет?

А сколько дней вашему общению?

А общались только по работе на работе?

А вообще ситуация из жизни амёб.

- Маша, ты мне нравишься жутко, хочу тебя.

- Ой, Вить. Как я рада. Ты мне ж тоже нравишься. Поехали сегодня после работы трахаться..

И это было бы правильно?? -)

Опубликовано:

Попробуй сделать мегадальше. Делай дальше к ней на протяжение месяца а лучше двух, старайся её игнорировать, как будто она фоновая девушка, потом, когда она сама начнёт к тебе приставать можешь сделать ближе. У меня работало :)

Опубликовано:

Спасибо дружище! Попробую подинамить.

Одно я понял точно, что если смог в любви признаться. То познакомиться тем более смогу.

Будет чем заняться пару месяцев!

Опубликовано:

Какое нафиг общение по асе на работе? Зачем признаваться в любви? Взрослые люди емае.

Пообедали бы вместе или кофебрейк устроили. Общение + разведка (незаметно для объекта). Далее анализ собранной информации, отмечание слабых мест для нападения. Составления плана действий и его непосредственное исполнение с четким соблюдением инструкций предписанных. А не писечмоки в асе.