Перейти к публикации
пикап.Форум

Отшив/отказ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Моя первая тема. Сперва о себе - такой же как и большинство тут, опыта ноль, о пикапе знаю много и прочитал практически всю теорию которую встречал. Сначала долго изучал теорию и всё думал что скоро я точно начну подходы делать (ага, наивный ;)). Откладывал-откладывал и наконец как-то решился и начал делать очень-очень редкие но все же подходы. И проблема вот в чем. Я не знаю как справиться с ощущением после отшива. Тоесть после отшива я себе потом места не нахожу и готов зарыться под землю, лишь бы никто меня не видел и не узнал что меня отшили. Ощущение что вот-вот с неба ударит молнией. :ph34r:

Потому желание подходить скоро быстро улетучилось насовсем. Причем самыми неприятными для меня почему-то как ни странно являются именно вежливые отказы, тоесть какбы тебе говорят "извини, не хочется тебя обидеть, но иди ка ты куда шел!", неявно но с таким МС. Если говорят "Нет" или еще как-то резко, то меня это особо не угнетает, но всё равно неприятно.

Вобщем главная проблема - как справиться с ужасающим ВС после отшивов/отказов? Я вообще очень впечатлительный, и потому просто эмоциональный негативный взрыв после отказа. :( Я конешно с точки зрения разума понимаю, что всё это ерунда, ненадо заморачиваться, но вот именно "не заморачиваться" не получается, это изнутри просто лезет несмотря ни на какие самовнушения. :( После этого постоянно вспоминается подход и в голове сразу мысль как раскат грома "Б*ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!".

ЗЫ: Ненадо мне советовать больше подходить, так как страх подхода у меня есть очень сильный, но я всё же понимаю что единственный способ побороть его - подходить, ненадо мне об этом говорить. Меня интересует другое. <_<

Опубликовано:

Квадратное дыхание.

Очень просто - глубокий медленый вдох - задержка 2 сек - медленый выдох. Пять - десять подходов и ВС станет нейтральным.

Опубликовано: