Перейти к публикации
пикап.Форум

А нужно ли? или вопрос новичка.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 15 ей 16,Она учится на в 9 я в 8. Познакомились...на протяжении общения вроде бы ни каких таких знаков типа волосы попровляет не было.Один раз только похвалила запах моего одеколона.Ворос в следующем: нужно ли стараться, ведь на год старше?

Я ознакомился с материалами сайта:Кино я не делал.

Целовать не пытался

Вообще если она со мной общается это ведь не значит что я её нравлюсь?Или значит?Блин опыта вообще нет...Ходь подскажите чё да как?У неё через 6 дней денюха чё то дарить?Если дарить то что?

Заранее спасибо.

Опубликовано:

ты еф сначала "сделай кино")), потом поцелуй, прийди на день рождения, подари пачку презервативо красиво упакованы и бананов связку, жёсткое кино, поцелуи,... а ПОТОМ уже спрашивай:

нужно ли стараться, ведь на год старше?
Опубликовано:

Дааа....Класно и это великие советы пикап форума...Слушайте СПАСИБО ОГРОМНОЕ! А то я прямо не знаю что бы я без вас делал! У вас такие класные советы! Ваще! Ладно...Как нибуть уж сам разберусь... Всем ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Опубликовано:

Поверхностно ты познакомился с материалами сайта. Старайся и тренируйся

В соблазнение.

Опубликовано:

Прочти в разделе "Соблазнение" тему "Малолетки". Оттуда вынесишь коррективы и не слушай че тебе щас написали, это может прокатит на взрослой, а малолетка токо отморозится, вобщем сначало тебе надо установить рапорт (доверие).

Опубликовано:
Дааа....Класно и это великие советы пикап форума...Слушайте СПАСИБО ОГРОМНОЕ! А то я прямо не знаю что бы я без вас делал! У вас такие класные советы! Ваще! Ладно...Как нибуть уж сам разберусь... Всем ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Пля вот меня бесят такие идиоты! Ты сначала нормально форум покури, а потом тут чё то говори! И вообще радуйся что тебе этот форум попался когда тебе только 15 лет. Сидит тут и ещё что то там вякает. Да ты и мизинца не стоишь всех отписавшихся в этой теме!

ИДИ КУРИ ФОРУМ!!!!!!!!!!