Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите разобраться в ситуации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это мой первый пост на этом форуме, не судите строго =)

Вот случайно наткнулся на форум, почитал, задумался. Решил немного измениться.

Теорию почитал решил попробовать применить.

И вот произошла ситуация:

Драма трёх действиях =\

В ролях: собственно я – студент, 20 лет.

Ожп- 26 лет, заканчивает ординатуру в мед.вузе , примерно 6-7ка

АКТ 1:

Я увольнялся с работы, ибо сессия. И на мою должность приходит девочка. Она мне понравилась и я решил с ней познакомиться. А мне надо было уже уходить, я с ней парой фраз по работе перекинулся и думаю….нет так не пойдёт перевёл на другую тему... потрещали. Сразу начал легонько кинестетить. И говорю мне надо идти, но мы можем продолжить беседу в более приятном месте, а она в этот момент была занята и стояла ко мне спиной =\ решил не ждать так как уже долго там тёрся, приобнял, повторил и говорю давай контактами обменяемся….. достаю телефон и говорю +79…. какой дальше? Она сказала. Я пошёл забрал вещи и ушёл напоследок с ней попрощался, она заулыбалась сильно и сказала – Пока!

АКТ 2:

Но сложилась такая ситуация, что через пару дней мне нужно было заехать на старую работу, а там как раз была она (т.е. я спец. поехал в это время)

Ну привет, привет… Её почему то очень заинтересовало сколько мне лет, ну я отшутился, сошлись на том что от 15 до 35

.. поболтали, покинестетил. Собрался уходить (вот тут я затупил всё собирался, но не уходил, да и вообще зря долго с ней там тёрся, ИМХО)

Спрашиваю её – как ты работаешь?

Она: тогда то, тогда то. А тебе зачем? В гости придёшь….(ну или что то вроде точно не помню)

Я: нет, думаю на работе вряд ли можно найти что то интересное =) посмотрел на часы и говорю, давай в 17:00 там то там то тогда то.

Она: ты приглашаешь меня погулять?

Я: Разве это не очевидно =)

Она: да хорошо.