Перейти к публикации
пикап.Форум

Ситуация банальная но интересная

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такова:

Обо мне: 26 лет, хожу в костюмах, езжу на хундай, симпатичный, на язык подвешенный (как и любой пикапер), без комплексов, пикапом увлекаюсь 1,5 года, знакомлюсь всегда и везде.

Она: 20 лет, студентка, из очень богатой семьи, твердая 7 (для меня 8, на вкус и цвет), образована, начитана (не ботан).

Познакомились в инете, развод на телефон, вызвон, свиданка через день, но самое интересное что не стесняясь сказала что сегодня не может, потому что встречается с другим парнем из инета (я немного прифигел от такой откровенности).

Сама встреча в кафе. Там все по нормально, подстройка под ценности, кинестетика, милое общение, потом прогулка ночью по городу, держась за руки. Все очень мило и хорошо (я вообще не любитель фастов в первый день). Отвез домой, там правда только в щеку поцеловать дала. Но расстались на хорошем позитиве, по ее словам ей все очень понравилось.

Но тут происходит (злейший враг всех пикапиров) завышение ее значимости.

Я звоню каждый день в течении 4 дней, предлагая встретится, она ссылается на то что началась зачетная неделя, и ей некогда. Наконец на четвертый день она говорит, что может да, но только лучше что бы я позвонил в 6 – 7 часов вечера и тогда она точно решит. А меня кучу народу видеть хочет, да и вечер дома проводить одному мне влом, а с народом надо заранее договариваться (середина рабочей недели). На что я ей отвечаю лучше встретимся тогда когда она точно знать будет, а так типа я лучше уже с точно определившимися друзьями встречусь (подругами ;)).