Перейти к публикации
пикап.Форум

Оптимистичное начало

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хай, народ.

Познакомился с ней вконтакте. Гдето недельки две иногда переписывались. Встретились вечерком. Сразу род кучку и пошли гулять вечерним Киевом. К слову шел мокрый снег. Фоткались возле всяких елочек и т.д. Потом сделал комплимент (я любитель черного юмора), что у нее очень крачивый череп. У нее постоенно К+. Говорит начинает мерзнуть, давай в какую-то кафешку.

Проехались 2 станции метро, где я еще один компливент: "ты в этом одиянии ну вылитая барсучиха. Нет ну я сначала подумал, что медведиха (к слову, она немного полненькая), но подумал ты обидишся, воэтому ты барсучиха". Ну и т.д. - бредогенегатор немного работает)

Выходим с метро идем в кафе, спрашивает, мол чего надумал с ней встретится? Говорю, решил у тебя денег занять, развести тебя на пару соток, а то мне кредит не дают. Смеется.

Заходим в Пузатую Хату. Там на 2 этаже сладости всякие и интимнее а на 2 вид с окон неплохой и 1е, 2е, пиво... Веду на 2 этаж:,

- Я хочу чтоб ты меня угостила меня вооон тем тортиком. А тебя чем?

- а я хочу пива.

- Пива 0_о? Пиво на первом этаже. А тут тортики, чай и кофе.

- Неа, давай пива.

Идем на 1 этаж, беру по бокалу. Садимся у окна, начинаем трындеть. Отходила в туалет, возвращается с бокалами. "Ты меня угостил, теперь я тебя". Молниеносно и для меня и для ее пролетели 2 часа. держались за руки, свободно обнимал, нюхал.. Пытають поцеловать - оворачивается, пару раз пробую и отстраняюсь (мол нехош твои тебе же хуже). Нас начинает выгонять оборщица. Заведение закрывается.

Выходим, идем в метро что подальше. Разговор чете неклеится, какие-то паузы. В уме думаю, как буду в свой пригород добиратся и попутно рассказываю про одну знакомую готессу, как с ней на этой улице шли пили пиво.