Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД^2 В реальном времени

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем пользователям форума.

Как и многие другие юзеры пишу о своей проблеме ,

Мне 25 лет я программист , в принципе обеспечением финансовым не страдаю

и занятий мне хватает правда вся работа на дому , иногда с временными

переездами по стране но с возвратом в родной город.

ОЖП 24 года очень умная симпатичная деваха , в принципе по характеру душа компании,

но кошка - очень осторожна к выбору партнёра хотя с лёгкостью знакомится и флиртует с

целым миром. Отношения длятся пол года , секс регулярный по возможности но не частый

ибо квартирные условия не всегда позволяют. К финансам относится раздельно имеет свою работу

Сценарий первых пару месяцев цветочно букетный период вхождение в доверии при том все как-то

естественно происходило без давления и.т.п Потом все зарутилось скажу с моей стороны косяков

придостаточно отошения влились в автоматизм - встретились в компании провёл домой посидели

поболтали и всё , есздили в горки по всяким интеоесным местам , летом на природу да и все

крупным счётом.

Месяц назад ОЖП слила в ДОД, дод продолжался весьма не долго сначала по ТФН-ил наговорил кучу

всякой херни потом забил, Т1Д стало легче забил сильнее ОЖП охотно пошла на примирение , помирились.

На днях получил по електронке намёк на ДОД2.Перезваниваю ДОД2 но не формальный.

После первого дода вкурил свои ошибки но не успел всё правильно отработать , хотя судя по опыту камьюнити

в между ДОДовый период это мало реально.

Ввиду наступающих праздников , приглашён на новый год к ней же домой сегодня хочу отправить в ДОД формально.

Если трезво без соплей и эмоций смотреть то ОЖП пригодно для ЛТР , хочу вернуть девочку и отношения подкорректировать.

Состояние предДОДовое вобщем.

Как лучше поступить ?

1. ДОД и отрватся где либо подальше от Н.Г

2. ДОД и жечь у нею на глазах на Н.Г , девок там будет куча.

3. Уладить до нового года , потом ДОД и Игнор свалить на месяц второй забытся и расслабится ?

Опубликовано:

у меня что-то похожее, мне здесь посоветовали кратко "НИКАКОГО НГ и прочих праздников,пдарков и тд. в ИГНОР!!!"

Ссылку на фак matrix дай

Опубликовано:
Спасибо за внимание )
спасибо за то что прочтёшь правила раздела и наконец-то внятно сформулируешь цель, потому что
...посылать нахер ...и отрватся где либо подальше , либо ДОД ....или уладить до нового года , потом ДОД и .....забытся и расслабится ? Хочу вернуть отношения
в этом мусоре твоих желаний разобраться можно только после хорошего прихода

пс. не будет учтена критика - тема закроется как флуд

Опубликовано:

А нельзя ли как-нить отредактировать тему, чтобы сделать ее читабельной и понятной не только ее автору?

• Советник
Опубликовано:
Месяц назад ОЖП слила в ДОД, дод продолжался весьма не долго сначала по ТФН-ил наговорил кучу

всякой херни потом забил, Т1Д стало легче забил сильнее ОЖП охотно пошла на примирение , помирились.

На днях получил по електронке намёк на ДОД2.Перезваниваю ДОД2 но не формальный.

После первого дода вкурил свои ошибки но не успел всё правильно отработать , хотя судя по опыто камьюнити

в между ДОДовый период это мало реально.

Описание больше всего похоже на уже скомпилированную программу, то есть в машинном виде с нулями и еденицами. Но мы тут не машины, а живые люди. Нам нужно на человеческом языке описывать.

1. На каком основании ДОД1?

2. Как именно пытался вернуть?

3. Кто инициатор и на каком основании вышли из ДОД1?

4. Что происходило с тех пор?

5. На каком основании ДОД2?

6. Что значит неформальный?

7. Какова ситуация на данный момент?

Опубликовано:
Описание больше всего похоже на уже скомпилированную программу, то есть в машинном виде с нулями и еденицами. Но мы тут не машины, а живые люди. Нам нужно на человеческом языке описывать.

1. На каком основании ДОД1?

2. Как именно пытался вернуть?

3. Кто инициатор и на каком основании вышли из ДОД1?

4. Что происходило с тех пор?

5. На каком основании ДОД2?

6. Что значит неформальный?

7. Какова ситуация на данный момент?

1. ДОД1 был сповоцирован девочкой со словами "я устала от наших отношений - не хочу тебя напрягать и делать тебе больно мы слишком разные "

2. Сначала сопли ТФН , потом выкуривание факов и.т.п и игнор качественный Т1Д и игнор.

3. Далее попал на мероприятие где присутствовала ОЖП мероприятие было спланировано раньше и отмазыватся не стал На мероприятии разговор , серьёзный что и почему и как далее секс и всё встало на свои места инициатор ОНА

4. Продолжение отношении но заметно на напряге , тоесть всё какбы также но уже прохладнее

как с её стороны так и с моей в ответ. Отрубил виртуал, сменил стиль общения и отдыха

вернулся на свою территорию , до этого больше был в её зоне комфорта. Вобщем дальше

ближе секс + калибровка.

5. ДОД2 "Устала от таких отношениий я стала хуже нехочу пилить и быть во всём виноватой" после последнего дальше.

6. Небыло ДОДа но был намёк - может не будем мучать друг друга?

7. После вирта и звонка Виделся днём исключительно по работе , всё спокойно и как не бывало - на встречу отказывается идти - дома/занята/и.т.п

** Полостью вирт отключить не возможно по специфике работы , аська 25 часов в сутки онлайн

Опубликовано:
5. ДОД2 "Устала от таких отношениий я стала хуже нехочу пилить и быть во всём виноватой" после последнего дальше.

Раз устала - то дай ей отдохнуть от тебя! А сам Т10Д и по классике.

Я бы сам ей ДОД объявил.

Вы всего 2 месяца вместе, а уже гемора у вас много. Ничего путевого у вас не выйдет, если даже щас ДОДа не будет.

имхо.

Опубликовано:

Раз устала - то дай ей отдохнуть от тебя! А сам Т10Д и по классике.

Я бы сам ей ДОД объявил.

Вы всего 2 месяца вместе, а уже гемора у вас много. Ничего путевого у вас не выйдет, если даже щас ДОДа не будет.

имхо.

Больше 6 на самом деле и этих 6 месяцев были достаточно хорошими, гимор последних два , возможно действиельно меня слишком много для девочки. Вобщем пока что игнорю , далее неверное в ДОД отправлю и пропадаю на месяц. Вот блин с новым годом всё парюсь

Отправил в ДОД

Опубликовано:

Отправил в ДОД

Только что? так напиши что да как

Позвонил но соплей нехватило , через 10 минут подвалил под её хату , вышел брат... позвал

Девочка сказала что зачот за то что сказал как есть , сказал как есть - отдыхай от меня и отношений

прощай.......... было больно , потом покричал в машине но тем не менее чувствую себя легше... девко не видело ничего так что слив экологичен

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...