Перейти к публикации
пикап.Форум

ДОД^2 В реальном времени

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем пользователям форума.

Как и многие другие юзеры пишу о своей проблеме ,

Мне 25 лет я программист , в принципе обеспечением финансовым не страдаю

и занятий мне хватает правда вся работа на дому , иногда с временными

переездами по стране но с возвратом в родной город.

ОЖП 24 года очень умная симпатичная деваха , в принципе по характеру душа компании,

но кошка - очень осторожна к выбору партнёра хотя с лёгкостью знакомится и флиртует с

целым миром. Отношения длятся пол года , секс регулярный по возможности но не частый

ибо квартирные условия не всегда позволяют. К финансам относится раздельно имеет свою работу

Сценарий первых пару месяцев цветочно букетный период вхождение в доверии при том все как-то

естественно происходило без давления и.т.п Потом все зарутилось скажу с моей стороны косяков

придостаточно отошения влились в автоматизм - встретились в компании провёл домой посидели

поболтали и всё , есздили в горки по всяким интеоесным местам , летом на природу да и все

крупным счётом.

Месяц назад ОЖП слила в ДОД, дод продолжался весьма не долго сначала по ТФН-ил наговорил кучу

всякой херни потом забил, Т1Д стало легче забил сильнее ОЖП охотно пошла на примирение , помирились.

На днях получил по електронке намёк на ДОД2.Перезваниваю ДОД2 но не формальный.

После первого дода вкурил свои ошибки но не успел всё правильно отработать , хотя судя по опыту камьюнити

в между ДОДовый период это мало реально.

Ввиду наступающих праздников , приглашён на новый год к ней же домой сегодня хочу отправить в ДОД формально.

Если трезво без соплей и эмоций смотреть то ОЖП пригодно для ЛТР , хочу вернуть девочку и отношения подкорректировать.

Состояние предДОДовое вобщем.

Как лучше поступить ?

1. ДОД и отрватся где либо подальше от Н.Г

2. ДОД и жечь у нею на глазах на Н.Г , девок там будет куча.