Перейти к публикации
пикап.Форум

Любовь и форсмажоры :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, с чего все началось...

Познакомился с девушкой в середине октября. На этот момент полгода почти безвылазно просидел дома (у родителей) в виду серьезной травмы. Мое общение с внешним миром сводилось к инету и редким вылазкам с друзьями, когда состояние позволяло.

Познакомились на местном форуме. Слово за слово, договорились встретиться. Согласилась сразу, никаких уговоров. Из небольшого опыта инет знакомств подумал, что наверно страшненькая :) Оказалось наоборот. Не люблю цифровых оценок, скажем, очень симпатичная :) Но с маленьким ребенком :) (2 года). О том, чтобы ее сооблазнять изначально абсолютно не думал. Просто восполнял недостаток общения, тем более что общаться оказалось крайне интересно - ОЧЕНЬ много общего, увлечения, взгляды, вплоть до любимого цвета. Но.. на 3й встрече природа берет свое - взгляды, прикосновения, далее обнимашки-поцелушки и т.д. :) Примерно через неделю приглашает к себе домой под каким-то предлогом. В общем надо пользоваться, пытаюсь прожать на секс. Не выходит. Трогать себя дает за везде. Лезу в трусики - НЕТ и все. Максимум петтинг через одежду. Видно, что ласки ей по кайфу, видно, что хочет, но во-первых куча отвлекающих моментов - рядом спит ребенок, за стенкой ее родители, во-вторых я достаточно сильно ограничен в передвижениях (см. выше) и.. в общем можно, но крайне сложно :) Возможно поэтому у меня слегка включались тормоза. Забегая вперед скажу, что таких встреч было еще несколько, то у меня дома, то у нее, с примерно одинаковым эффектом. И это конечно довольно хреново.

Месяца через 1,5 после знакомства начинает наблюдаться охлаждение с ее стороны (возможно проверки). Выключение телефона, более редкие встречи и т.д. Хотя при встречах все на полном позитиве :)