Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты пишешь ,,патамушта я не тфн и занимаюсь этим благим делом уже весьма давно" и несколько строк позже,,У нее парни побогаче были, один трубку подарил за 15к, другой кольцо из белого золота симпатишное, мне это пока не по карману особо" ты точно пикап изучал?! Именно пикап? Может все-таки телесериалы? С трудом верю, поэтому советую тебе именно то, что ты не хочешь и боишься - т10д. Опыта у тебя маловато и кучу ограничивающих убеждений, заморочек лишних, особенно по поводу денег. Ты что, собираешься ей дарить дорогие подарки? до секса? тогда тебе обеспечено клеймо ,,он как все, слабый самец"

в аське на каком основании ты общаешься с ней!? только не говори, что хочешь ее влюбить в себя. Тогда это будет совсем угаг.

Поцеловать пытался, и весьма жостко, но не получилось, она прикуела слегка, видимо, на нервах из-за разрыва с парнем(как-никак, 4 года встречались они).
слабый раппорт. ты точно пдстраивался под модальности, темп речи, интонацию, ее ударения, смотрел в 1 глаз взглядом пронзительным, синхронизировал дыхание, подстраивался под невербалику, ценностный уровень, кинестетика в достаточном количестве?
Пару раз писала мне, что я оч хороший и она мной дорожит, но тех взаимоотношений, которые меня интересуют, у нас не будет никогда, но как - то если всех баб слушать, то вообще ничего в жизни не будет -)
программа ,,отфильтровать слабых" работает на полную мощность. Ладно, зайди в ЛС
Опубликовано:

ППц просто тебе для начала трахнуть её нужно о*уенно!!!!

разве так можно спать в одной постеле и не трахатся))ты сам себя в ЛУЗЕРОВ загнал

срочно трахни а потом буде говорить дальше )у тебя и цености могут изменится и цели!

Опубликовано:

Ну да пару раз трахнуть надо хорошенько. Не позволять спать в одной кровати без траха (это извини меня идиотизм).

Приезжай - трахай - уезжай. Как решить эту проблему - думай (ты же мужчина) квартиру на сутки сними, наконец...