Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите !

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо всем, кто отозвался и решил попробовать мне помочь. У меня очень сложная ситуация и я совершенно не знаю,что делать.Я уже 2 года люблю одну девушку ... Она,как вы наверное уже догадались, об этом ничего не знает. Из головы просто у меня она не выходит , все время думаю о ней...Я студент, а она - мой куратор .... Да,вот так вот вышло ... Я обычный парень,не красавец,не урод вроде, стараюсь стильно одеваться,короче обычный , среднестатистический ,19 лет ... Она...она девушка,свиду лет 20-ти , пока не узнал сколько ей лет ,думал что 21 , а оказалось 27 ... Она очень милая,красивая,нежная,женственная ... Очень положительно настроенная ко всем,ну,или,почти ко всем ... Никогда таких не встречал ... Она всегда смотрит в глаза и очаровательно улыбается,я как будто в транс впадаю какой то ... И за 2 года ни разу не было такого чтобы она так тепло себя не вела...Как вы уже поняли основная проблема в возрасте ... И еще у меня нет повода чтобы с ней пообщаться,мне даже в деканат незачем зайти... А в деканате так вообще,там сидит она,рядом стол справа,там тоже куратор,и сзади , если стоять к ней лицом,еще 2 куратора, и вечно толпа студентов...Не самая светлая перспектива пообщаться... На нее как мне кажется многие западают , даже наверное очень многие...Мужа нет ,слава богу...Вобщем, я люблю ее ,но не знаю что мне делать.Опустить руки и забить я тоже не могу,потому что я нихрена еще не сделал чтобы с ней сблизиться ,нихрена...Прошу вашей помощи,больше мне не на кого надеяться...

Опубликовано:

Организуй выход всей группой(или не всей,люди которые тебе больше всего нравятся и среди которых ты себя хорошо и уверенно чувствуешь) в какое-нибудь кафе,она обязана вас сопроводить

Опубликовано: