Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, всех с праздником!...

Такая история:

Я учусь в 11 классе, она в 10. Виделись часто но особо ни о чем не разговаривали в школе. Потом я решил завести с ней отношения (вначале я хотел просто секс), и на школьной елке новогодней танцевал с ней медляк, обменялись телефонами, на следующий день пошел с ней гулять. Уже на елку на городскую вместе пошли. Там я ужасно тупил, кинестетики не было вообще, заикался... После елку пошли на квартиру которую мы снимаем с друзьями, там ВООБЩЕ не знал о чем с ней говорить, тупо молчал... потом в комнате одни остались, начали фотографироватся. Я ее поцеловал, ее реакция какая-то не адекватная была - сначала на меня "налетела" и тут же одернулась, ну дальше по фоткались немного, "помолчали".. и вообще проводил ее домой и поцеловал на прощание в губы (просто чмок). Пришел обратно на ту квартиру, мне смс-ка пришла "Игорь, а у нас с тобой что?" всей компанией думали что ответить в итоге написал я бред - "Ну ты мне нравишься, надеюсь я тебе тоже не безразличен". На что она сказала что не хочет тооропится в отношениях со мной. Ну не удивительно я вел себя как дурак) На следующий день ее не смог вызвонить - она "занята" была. И так до НГ ей не звонил. Потом 2 декабря пришла мне ммска там моя фотка с ней и подпись "Это заставка на моем экране".. Я в принципе намек понял, на след. день назначил встречу - я считал что подготовился, придумал "сценарий" написал там как с ней общатся когда трогать, че говорить и т.п... встретил ее тут же все забыл, какую-то хуйню весь вечер морозил, потом в квартире она мне сказала что тот поцелуй ее шокировал.. ну типо не ожидала она такого от меня и т.д. я молчал и хуйню морозил.. кинестетики было немного - на животе писал буквы она угадывала и ходили за ручку... Вобщем вечер не удался опять потому что я молчал в основном. На следующий день не получилось вызвонить... написал СМС типо ее ждет сюрприз, она ответ