Перейти к публикации
пикап.Форум

Пригласила меня к себе в гости... нужны советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Знакомы мы не так уж и давно но у неё ко мне сложился некий фрейм просто друга. Хотя и не раз заходил разговор о том что этот фрейм не вечен и она сможет меня увидеть под другим углом. Она не отрицала что это в принципе возможно. Но сейчас пока "друг".

Ну так вот, я захотел просто встретить её после катка и прогуляться, она сказала что холодно и лучше будет мне заглянуть к ней в гости потому что как раз в этот день у неё дома никого не будет. Я был если честно удивлён таким предложением, я бывал у неё 1 раз до этого и то оч недолго и проездом чисто случайно , а это вдруг она меня зовёт к себе. Приду я к ней где-то в районе 12-13 часов. Подскажите стоит ли покупать что-либо с собой (ну там вино, конфеты или ещё что-то) и в каком ключе строить свою модель поведения с ней? Заранее всем выражаю огромную благодарность.

Опубликовано:

Судя по вопросу опыта у тебя мало поэтому позволю себе "поучить" тебя.

Тебе дан зелёный свет железно. Девушка сама проявила активность , что означает , что если ты ступишь то будешь записан в тормоза. Обнимай её, гладь, трогай и всё такое

Она хочет секса - ясен пень. Об отношениях каких то пока вообще не думай и не романтизируй ситуацию. Не стоит мечтать о том, как вы с ней назовёте детей, понял? 8))

Просто запланируй себе для начала секс и дальнейшие возможные встречи с сексом. Хотя волпне возможно она начала подумывать о тебе , как о возможном партнёре для ЛТР, но об этом ты узнаешь чуть позже. Спрашивать об этом у неё не надо. Просто мило поболать, сделать классный секс, ни в коем случае не выясняй отношения - наслаждайся моментом, а серьёзно подумать и поговорить о вас двоих успеете ещё, если ситуация будет располагать.