Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем, даже не знаю с чего начать. Я студент, только вот приехавший в Москву. Дома была девушка, примерно 8-ка. Пришлось расстаться. В Москве повстречал хороешнькую девочку. Ей 17 лет. Милая и интерсная, но как выяснилось не без тараканов в голове.

Так вот начали гулять ... я чувствовал, что ей со мной хорошо. И в то же время чувствовал, что торможу. Нада было начинать кинестетить. В голове почему-то прочно сидела мысль, что нада начинать действовать, когда девушка к тебе привыкнет. Поэтому в нужный момент просто стормозил. После этого, долго не мог встретиться с девушкой. Всё время она была знята, и тому подобные отмазки. После того, как наконец встретился с ней, наш разговор начался, с того, что ей никогда никто не нравился, и все парни были для неё как друзья. Сказала, что между нами ничего, кроме как дружеских отношений быть не может. Хотя я эту тему вообще не поднимал.

На тот момент я вдоволь посмеялся, и дал понять ей, насколько этот разговор глупый. Прогулялись весело, ей было интересно со мной, она много смеялась. Но, придя домой я спотхватился на мысли, что дружить с этой девочкой никак не могу. Но и паать до тех ТФНов, которых она отправляла в ДОД как бы не хотелось. Если кто-то подскажет, как лучше будет поступить - буду рад вылушать.

Заранее спасибо.

Опубликовано:

В чем неадекватность ее заключается??? Когда ты пытаешься ее взять за руку она вырывается и убегает?

Опубликовано:

Ну не то чтобы ... она просто делает настораживающий вид, и напоминает, что ей щас никто не нужен. Как с кенестетикой проблемы. Я так тдо конце и не освоил. Дотрагиваюсь до неё часто. НО даже перед раставанием, предложив ей попрощаться по русски (низко поклониться и обняться, похлопав друг друга по спене), она поклонилась, но руки ко мне не протянула ...

Опубликовано: