Перейти к публикации
пикап.Форум

Советы, как действовать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 22 года студент-вечерник работаю , девушка 20 лет студентка-вечерница тоже работает. Внешность у девочки стандарт ну 5-6 баллов, характер. серьезная, целеустремленная,

Знакомство.

18числа зашел на свою анкету на сайте знакомств смотрю тех кто смотрел мою анкету увидел эту девушку написал ей такую фразу " Приветик , что же ты так посмотрела и не написала , не понравился ;)"

после перекинулись несколькими фразами она мне оставила свою асю, еще добавились вконтакте к друг другу.

Дальше общение продолжилось в асе в общем поговорили за жизнь, договорились встретится.

20числа 1 свидание

Я опоздал на 10 минут из за проблем с транспортом. При встрече извинился за опоздание поцеловал в щечку, сказал "цепляйся" и мы пошли за руку. Я был на ее территории, мы просто гуляли по улицам, через дороги я переводил ее за талию осторожно поддерживая, так же когда спускались в переходы.