Перейти к публикации
пикап.Форум

Как развить отношения разница в возрасте

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. По шкале не разбираюсь но скажу одно - девушка симпатичная, высокая, стройная 18 лет. Парень отсутствует. Учится в институте. Познакомились в аське. Встретились один раз в реале и насколько я понял у двоих остались позитивные эмоции.

Мне 24. Сам я тоже не карлик, выше ее и в принципе когда она обута мы в ровень по росту) Уже несколько лет не учусь, работаю.

Цель не просто секс, а длительные отношения.

Сейчас она в поисках МЧ.

Хочется показать себя с хорошей стороны. На первой встрече просто погуляли, общались - узнавали друг друга.

Имеет ли значение для длительных отношений такая разница в возрасте? Стоит ли начинать? И как быть?

Тему в Соблазнение.

Опубликовано:
Встретились один раз... На первой встрече просто погуляли, общались - узнавали друг друга.

секса небыло. только увидились. вобщем то с этим я как раз таки никуда и не спешу потому как насчет секса со мной желающие есть :) Только отношения с ними сугубо дружеские.

Опубликовано:

она будет твоей только после секса

разницы в возрасте у ас нет, как раз все ок. моей бывшей было 20 при моих 25

зы - хочешь нормальных советов - пиши правду. Сам знаешь о чем я.

ззы - раздел - "соблазнения" ждет тебя

Опубликовано:
она будет твоей только после секса

разницы в возрасте у ас нет, как раз все ок. моей бывшей было 20 при моих 25

зы - хочешь нормальных советов - пиши правду. Сам знаешь о чем я.

ззы - раздел - "соблазнения" ждет тебя

да, конечно тоже правильно. Но все же..

Почему она? Это мой любимый тип девушкек, можно сказать 1в1 по внешности но другая по характеру с которой я встречался до этого, но правда сантиметров на 15 выше и на года 4 младше)))

Я не имею ввиду что я ее не хочу... хочу но главное все же начать встречаться. Что, неужели нельзя начать встречаться ДО секса?

Опубликовано:

Еще что меня беспокоит.