Перейти к публикации
пикап.Форум

Нет времени встретится с девушкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент 3-го курса, познакомился с первокурсницой на общем занятие (есть общая пара раз в неделю по понедельникам). Со вторника начинается сесия, и я еще долго не смгу её увидеть.

Я расстался с бывшей 3 недели назад после полугоднего ЛТР, и первое время ни одна девушка меня не привлекала. Но на последней паре я разговорился с этой девчонкой и с тех пор не могу о ней забыть. Телефон уже взял, кинестетика была вот в этот последний раз на занятии (4 дня назад), заметил что она тоже во мне заинтересовалась, подружке (которая с ней была) тоже понравился - они кстати вместе квартиру снимают, пообщялся и узнал что мне надо было узнать. С тех пор не звонил и не виделся.

Но вот вот скоро у нас начнётся сесия и времени чтоб замутить чтото абсолютно ни будет не у меня ни у неё. Проблема в том что я уже начал готовится, и поэтому на последнем занятии (в понедельник) максимум на что у меня будет время так это на чашечку кофе в кофитерии - не больше, а потом екзамени недели 2-3 подряд.

Вопрос: как придержать её заинтересованность пока будут экзамены? Я недавно нашёл её страничку на однокласниках. Может через однокласники поддерживать связь до конца сесии, или не стоит?

Я думаю если забить на 2-3 недели подряд - ни к чему хорошему это не приведёт.

Буду очень признателен всем за помошь. Tanks................. ;)

Опубликовано:
Я недавно нашёл её страничку на однокласниках. Может через однокласники поддерживать связь до конца сесии, или не стоит?
ни к чему хорошему это не приведёт.

У неё сейчас экзамены и они будут на первом месте, она о них будет думать. Через 3 недели вызвони и всё. Делов-то.

Опубликовано:

не забивай себе во время экзаменов голову! они прежде всего! учи, сдавай, готовься! потом сдашь всё и будет повод вызвонить =) и хорошо провести время!!! <_<

Опубликовано: