Перейти к публикации
пикап.Форум

На грани ДОДа

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток. Ситуация моя такова. Полтора года назад начал общаться с девушкой. Она моя бывшая одноклассница, жила не в Москве и даже не в России 2 года и последние 7 месяцев ее отъезда мы общались по аське. Очень мне нравилось уже тогда. Приехала. Я сразу начал дико заваливать вниманием и подарками. Первые отношения были. Опыта ноль. Сексуальный один и то весьма сомнительный (по пьяни на вечеринке), я его в расчет не беру. Жутко ТФНил, встречал отовсюду откуда можно, названивал и постоянно выяснял отношения, аля "почему ты не чувствуешь того же ко мне. что и я к тебе"? и прочяя муть. К слову, у нее это тоже были это первые отношения, как я узнал из достоверный источников, так что она толком то и не знало хороший я парень или нет. Чем-то нравился, но чем-то, и я даже знаю чем. конкретно бесил и напрягал. В общем, месяц в таком вот духе все было вроде как нормально, а еще месяц она думала как меня бросить (из тех же источников). Встречи сводились к откровенной тупизне. Одни и те же места, одно и тоже молчание, а вечером (каждый вечер) по телефону теже выяснения мозгое*ства. Одним словом, все это неминуемо привело к конкретному Доду. окончательному и безоговорочному. секса не было. отчаяно пытался вернуть, слезы\сопли. и так и эдак- НЕТ. дальше начал изучать пикап, пробовать с другими, развиваться внутренне и внешне. И каждые 2 месяца в новом виде, с новыми знаниями и опытом снова пытался вернуть. Тщетно. Пока не прочел Кирпичи и не понял, что ключевой момент любовь к себе и самоуважение, коим ранее у меня и не пахло. НГ встречали вместе. Завязался разговор.

Я сказал, что сделал уже очень много, да и времени прошло немало. Решай уже, мол, наконец с о мной ты или нет.

Она: я хочу с тобой дружить.

Я:тогда прощай, дружить мы не будем.