Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна быстрая помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Я новичок. Я пикапе мало что смыслю (хотя сегодня форум почитал, но более менее разобрался только с терминологией)

Срочно нужна помощь. Т.к. уже сегодня состоится встреча с одной девушкой, которая мне очень долго и сильно нравится.

Итак ситуация:

Есть "девушка 1" и "девушка 2". Недавно "девушка 1" написала одному общему знакомому, что вот мол "девушка 2" давно мечтает встретится со мной и надо был устроить эту встречу и т.п. Потом она и напрямую об этом мне тоже написала.

Обеих я в принципе не видел со школы (это 2.5 года значит).

"девушка 1" я так понял, не захотела сидеть сложа руки, а помочь подруге и организовать встречу меня, этого общего знакомого ну и эти 2 девушки.

Ну и в принципе всё бы ничего, но есть во всём этом проблема:

В гробу я видел "девушку 2"! А вот "девушка 1", ну скажем так, уже 5 с хвостиком лет нравится мне в максимально возможной степени..До сих пор...

Более того, сама "девушка 1" живёт сейчас и учится в Петербурге.. (а другая в моём городе.. это очень далеко от северной столицы). Т.е. скорее всего я эту девушку увижу чуть ли не последний раз в жизни...

Так же у меня есть подозрение, что этому общему знакомому весьма симпотична "девушка 1" (хотя я могу и ошибаться и у него вроде как даже есть девушка)

И насколько я знаю эту "девушку 1", она даже в случае если я ей ненмого нравлюсь, всё равно не будет со мной встречаться, т.к. я нравлюсь её подруге, а по её мнению иметь отношения с парнями, которые нравятся подругам. (да и очень сильно сомневаюсь, что я вообще ей нравлюсь.)

При этом девушка, которая мне нравится, наверняка об этом ну если не знает, то догадывается. Ещё в школе на выпускном, я 5-7 раз (точно не помню) пытался пригласить её на танец, потом ещё на свидание, но всё было безрезультатно. Ну и через вконтакте делал ей несколько комплиментов относительно недавно.