Перейти к публикации
пикап.Форум

Дополнение+состояние

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет,заранее извиняюсь за то что создал тему в форуме для знакомст,но раздел соблазнение я не нашел просто ) (давно небыл на форуме) вообщем описываю ситуацию:

Я познакомился с девушкой,по моей шкале 7, знакомство прошло хорошо,всё на позитиве ) я новичок в этом искустве,поэтому дальше всё запорол,дело в следующем,мы с ней часто видимся не нейтральное теритроии(каток) она там всегда с друзьями,вот что произошло (на след день после знакомства,я начал с ней общаться ) в день знакомства не получилось(я уходил ,познакомился,немного потрогал ))) (пожал руку) и ушел ).На след день такая история она крутиться рядом всё время,начинаю разговор с ней,общаемся,пытаюсь поодерживать её на позитве,шучу,у неё к+,но чуствую что-то не то (а не то как я выяснил анализом ошибок,это мое состояние,я очень устал и состояние было у меня не позитивное а вялое,что я и пытался скрывать,но всёже передавалось...Разговор я поддерживал,но понимал что с долго у меня это делать не получиться.Тут подьехал её друг что-то у неё спросил и она уехала.Весь вечер сидел анализируя ошибки и подберая тактику.Вот что придумал : Вопервых в след раз нужно сразу попробывать её заинтриговать(хочу попробывать с фишкой про то,что мне о ней что-то рассказали и я теперь даже не знаю как к ней относиться,(если знаете что может ещё создать модель приза,то отпишитесь плиз) 2 косяк был в том что из-за того что я ей очень понравился при знакомстве я не стал обращать внимание на то что она 7 и не сформеровал модель приза,я начал пытаться понравиться ей думая что всё будет просто,но не полуилось(если можете помоч каким-нибудь нигхитом который хоть чуть исправит дело-пишите) Дальше для налаживания модели моего поведения попробую давать ей свои проверки сам( кстате эту часть в практике я не оч то знаю,помогите какими проверками вы пользуетесь) я запланировал проверку в стиле "С твоим характером ты большая головная боль для ме