Перейти к публикации
пикап.Форум

Одношкольники

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем дело так обстоит.Я учусь в 11 классе.Она в 10.Нам обоим по 16.Тесно общаться мы с ней начали где-то месяца три назад,до этого максимум привет и то невсегда.Сейчас мы с ней гораздо больше общаемся,раппорт впринципе установлен, с ее стороны к++.Однако есть две проблемы.1 Множество общих знакомых, среди которых есть особенно едкие и ехидные.2 Ее парень,который живет даже не с ней в городе, а приезжает к ней раз в две недели(мне это тоже показалось странным )

Цель: лтр

Ваши советы ;)

Опубликовано:

M.de Sad, проблема в том, что ты сам выдумываешь проблемы! Никто свечку держать над вами не будет. Старайся свести общение с ней на тет-а-тет. Тогда никто мешать не будет.

Ее парень,который живет даже не с ней в городе, а приезжает к ней раз в две недели(мне это тоже показалось странным )

Ну это просто смех :D Веди себя так, как будто его вообще не существует. И с ней никаких разговоров о нем.

Опубликовано:

Автор, дела у тебя обстоят хренова. Пока ты играешь в World of Warcraft раз в две недели её мужчина приезжает в город, она его кормит, холит и лелеет, а он только палки кидает и уезжает в другой город к своей жене.

Опубликовано:
Ваши советы ;)

Держать нужную дистанцию в отношениях с девушкой и не забывай,что в вашем возрасте вам крайне необходимы эмоции,причём как позитивные,так и негативны.

Давай давай :rolleyes:

**джага-джага танец

Флудер...ёпт :lol:

Стыдно,товарищ!

Опубликовано:

Еще такой вопрос

Девочка постоянно выдергивает меня в виртуальное общение

Однако я это не очень люблю т.к во-первых сам по себе не люблю вирт общение; во-вторых знаю что это дрочево плохо заканчивается

Отсюда вопрос - следует ли полностью ее игнорить или же иногда совершать вылезки в асю с ней? :rolleyes:

Опубликовано:

Во всех темах почти это вирт.общение

ну,ну

"мы вконтакте и нас уже 3 миллиона"

ужас

если не любишь сам,если знаешь что зло-на какой тогда туда заходить