Перейти к публикации
пикап.Форум

Интересно..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемые. Я на форуме уже давненько, со всеми статьями ознакомился, решил создать темку, вопрос щепетильного характера.

В общем, я учусь в институте на первом курсе, мне 18 лет, особе которая меня заинтерисовала 20 лет, учится на третьем курсе. С ней я уже знаком, 2-3 месяца, но думаю это не столь важно. Как-бы проблема в том, что я не знаю, нравлюсь ли я данной особе или нет. Как-бы она проявляет ко мне знаки внимания, как-бы ей со мной интересно, но первое время, я не знал чего я от нее хочу, и вообще хочу ли именно ее (просто тогда были другие :D ) сейчас я определился, что хочу с ней ЛТР. Как-бы я ее на прошлой неделе, вытаскивал дважды на встречу, и дважды встреча срывалась, то у нее дела, то она приболела..и у меня начала складываться впечатление, что она просто от меня морозится. Но все повернулось чуть по другому, в понедельник, после пар, я узнаю от нее что вместе с ней, буду вести концерт, посвященный выпускному у заочников. Во вторник, я гулял до вечера с ней, и с ее друзьями..всячески, ее руки тянулись ко мне :blink: постоянно норовила меня обнять, взять под руку..

Кстати, с нами гулял ее бывший парень, но я так понял, их связывал только секс, она к нему ничего не чувствует, насколько я понял, мне в принципе на него, строго пох.

Я запутался, ребята если не сложно, помогите мне привести мысли в порядок?!..

Опубликовано:

Как бы не важно, нравишься ты ей или нет.

Нравишься\не нравишься - это реакция на твои ДЕЙСТВИЯ.

"я не знал чего я от нее хочу, и вообще хочу ли именно ее (просто тогда были другие ) сейчас я определился, что хочу с ней ЛТР."

Неправильно. Решать, хочешь ли ты ЛТР, можно только после секса, а она, из-за того что ты тормозил, уже задвинула тебя в поклонники. И ты совершенно верно понял, что она от нерешительных парней морозится., как и все девушки.