Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

шалом!

итак. 3 человека. я красивенькая девочка и её парень хоккеист.

я - племянник известного человека в городе моём и в столице. дядя мой владелец самого модного и лучшего рц в моём городе. но сам я ничего из себя не представляю. я не коммерсант. мне 24 учусь на заочном в институте. работаю у дяди в клубе в этом рц. несмотря на моё родство с таким человеком зарплата у меня 250 долларов . но зато я симпатичный порядочный и всегда хорошо одеваюсь!

она - 21 год. фотомодель когда-то была сейчас не знаю. все за ней бегают.

он-хоккеист есть деньги играет в другом городе.

года этак 2000-е точнее начало их. вообщем лет 5 назад. стою в баре подходит знакома моделька показывает на девочку и говорит не хочу ли я с ней познакомится. я говорю нет. ну она значит познакомила ее с хоккеистом.

наши дни. пару месяцев назад я наблюдал в одной компании эту самую девочку. понравилась. видел иногда то там то там. визуально может она меня и знала. и вот где-то зимой я её увидел в модном недавно открывшемся рц лучшим в моём городе. была с подружками танцевала пила коктейль. на след. день я увидел её в одноклассниках. написал - "привет там пошли в это клуб где ты была вчера я тебя приглашаю. что-то такое короче". посмотрела мою страницу - ничего не ответила. потом ближе к новому году в 20-х числах декабря видел её в компании девочек моделей как сама и хоккеистов. в этом же клубе кстати. через пару дней в рубрике друзья друзей на одноклассниках (ну вы знаете кто на этом сайте там такое есть) вообщем вижу ее фото. зашёл на страницу. спросил это её парень был? она сказала да он хоккеист но играет в другом городе. и я вспомнил ёпрст это тот мальчик с которым их свели (читай выше) пару лет назад.